https://1prime.ru/20240510/hyundai-848046246.html
Владельцев автомобилей Hyundai предупредили о неприятном сюрпризе
Владельцев автомобилей Hyundai предупредили о неприятном сюрпризе - 10.05.2024, ПРАЙМ
Владельцев автомобилей Hyundai предупредили о неприятном сюрпризе
Автопроизводитель Hyundai намерен внедрить платную подписку на ряд функций своих машин, сообщил портал "Автоновости дня". | 10.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-10T12:25+0300
2024-05-10T12:25+0300
2024-05-10T17:46+0300
экономика
авто
hyundai
платная подписка
https://cdnn.1prime.ru/img/83195/38/831953893_0:298:3071:2025_1920x0_80_0_0_a2b038a91abfeb46ed9a14c818af9dcc.jpg
МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Автопроизводитель Hyundai намерен внедрить платную подписку на ряд функций своих машин, сообщил портал "Автоновости дня". Отмечается, что нововведения позволят автовладельцам активировать за дополнительную плату различные опции, в том числе подогрев сидений.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramПортал сообщил со ссылкой на слова главы Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, что компания рассматривает внедрение системы Features-on-Demand, которая будет способствовать большей персонализации в машине. Он отметил, что Hyundai много лет беспокоилась только продаже большего числа автомобилей, но в настоящее время задумалась: "а что, если все, что мы делаем, это продаем только автомобили".По данным авторов материала, Hyundai намерена создать новое европейское подразделение с целью объединения глобального и мобильного брендов по подписке на машины Mocean Subscription и телематические сервисы Bluelink. Подразделение будет работать над будущей мобильностью автоиндустрии: от владения машинами сегодня до перехода на подписку в будущем, пишет портал.Введение подписки позволит Hyundai стать ближе к автовладельцам после продажи им машин, сообщили "Автоновости дня". Новая стратегия предполагает интеграцию в автомобили доступных по подписке функций с выходом за рамки сегодняшних примеров и дополнение старых марок Hyundai новыми опциями.Вельц не уточнил, на какие именно функции может распространиться подписка, но предположил, что возможно обновление программного обеспечения для аккумулятора, двигателя, камер и других датчиков датчиков, которое позволит достичь их большей производительности и функциональности, сообщил портал.
https://1prime.ru/20240507/ii-847972232.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83195/38/831953893_312:0:3043:2048_1920x0_80_0_0_ab44cf0f15992dcad940a9899307b13a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, hyundai, платная подписка
Экономика, Авто, Hyundai, платная подписка
Владельцев автомобилей Hyundai предупредили о неприятном сюрпризе
"Автоновости дня": Hyundai введет платные подписки на некоторые функции машин
МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Автопроизводитель Hyundai намерен внедрить платную подписку на ряд функций своих машин, сообщил портал
"Автоновости дня".
Отмечается, что нововведения позволят автовладельцам активировать за дополнительную плату различные опции, в том числе подогрев сидений.
Портал сообщил со ссылкой на слова главы Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, что компания рассматривает внедрение системы Features-on-Demand, которая будет способствовать большей персонализации в машине. Он отметил, что Hyundai много лет беспокоилась только продаже большего числа автомобилей, но в настоящее время задумалась: "а что, если все, что мы делаем, это продаем только автомобили".
По данным авторов материала, Hyundai намерена создать новое европейское подразделение с целью объединения глобального и мобильного брендов по подписке на машины Mocean Subscription и телематические сервисы Bluelink. Подразделение будет работать над будущей мобильностью автоиндустрии: от владения машинами сегодня до перехода на подписку в будущем, пишет портал.
Введение подписки позволит Hyundai стать ближе к автовладельцам после продажи им машин, сообщили "Автоновости дня". Новая стратегия предполагает интеграцию в автомобили доступных по подписке функций с выходом за рамки сегодняшних примеров и дополнение старых марок Hyundai новыми опциями.
Вельц не уточнил, на какие именно функции может распространиться подписка, но предположил, что возможно обновление программного обеспечения для аккумулятора, двигателя, камер и других датчиков датчиков, которое позволит достичь их большей производительности и функциональности, сообщил портал.
Британская компания получита средства на создание ИИ для беспилотных авто