https://1prime.ru/20240511/inomarki-848060940.html
В России резко сократились продажи авто некитайских брендов, сообщили СМИ
В России резко сократились продажи авто некитайских брендов, сообщили СМИ - 11.05.2024, ПРАЙМ
В России резко сократились продажи авто некитайских брендов, сообщили СМИ
В апреле текущего года "настоящие иномарки" впервые покинули топ-50 популярных в России моделей, сообщил портал 74.ru. В качестве "настоящих иномарок" авторы... | 11.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-11T09:53+0300
2024-05-11T09:53+0300
2024-05-11T12:12+0300
экономика
авто
иномарки
спрос на легковые авто
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_0:184:2989:1865_1920x0_80_0_0_5a1ac81ef6b30c541c6e72c3cf276b3b.jpg
МОСКВА, 11 мая — ПРАЙМ. В апреле текущего года "настоящие иномарки" впервые покинули топ-50 популярных в России моделей, сообщил портал 74.ru. В качестве "настоящих иномарок" авторы материала указали известные в России на протяжении многих лет японские, американские и южнокорейские бренды.Проанализировав данные агентства "Автостат" портал выяснил, что самой популярной некитайской иномаркой в апреле стал Hyundai Tucson. При этом он занял в рейтинге только 57-е место. За ним разместились Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е). Иномарка из США Chevrolet Monza оказалась на 79-м месте.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramОдной из главных причин таких результатов авторы материала считают снижение доли ввоза указанных моделей в Россию по схеме параллельного импорта. С марта по апрель она снизилась с 11 до 8%. Остальные 92% рынка заняли российские и китайские бренды.Отмечается, что исключением является принадлежащий AGR Automotive Group бренд Solaris, который формально является российским, но по факту предлагает собранные в Санкт-Петербурге модели.В качестве еще одной причины 74.ru назвал окончание в апреле текущего года "транзитного периода для российского авторынка", при котором в течение двух лет страну покинули концерны из "недружественных стран" и резко снизился ввоз их продукции, перестав играть заметную роль на российском рынке. Также отмечается снижение объемов местного производства иномарок и степени их локализации.Кроме того, по данным портала, влияние оказало сокращение "серого" и параллельного импорта после ведения с 1 апреля новых правил расчета утилизационного сбора.
https://1prime.ru/20240508/avto-847996602.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_128:0:2859:2048_1920x0_80_0_0_8cfd40b71acd74901a21fc3aa86716ab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, иномарки, спрос на легковые авто
Экономика, Авто, иномарки, спрос на легковые авто
В России резко сократились продажи авто некитайских брендов, сообщили СМИ
74.ru: продажи автомобилей некитайских брендов резко сократились в России
МОСКВА, 11 мая — ПРАЙМ. В апреле текущего года "настоящие иномарки" впервые покинули топ-50 популярных в России моделей, сообщил портал
74.ru. В качестве "настоящих иномарок" авторы материала указали известные в России на протяжении многих лет японские, американские и южнокорейские бренды.
Проанализировав данные агентства "Автостат" портал выяснил, что самой популярной некитайской иномаркой в апреле стал Hyundai Tucson. При этом он занял в рейтинге только 57-е место. За ним разместились Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е). Иномарка из США Chevrolet Monza оказалась на 79-м месте.
Одной из главных причин таких результатов авторы материала считают снижение доли ввоза указанных моделей в Россию по схеме параллельного импорта. С марта по апрель она снизилась с 11 до 8%. Остальные 92% рынка заняли российские и китайские бренды.
Отмечается, что исключением является принадлежащий AGR Automotive Group бренд Solaris, который формально является российским, но по факту предлагает собранные в Санкт-Петербурге модели.
В качестве еще одной причины 74.ru назвал окончание в апреле текущего года "транзитного периода для российского авторынка", при котором в течение двух лет страну покинули концерны из "недружественных стран" и резко снизился ввоз их продукции, перестав играть заметную роль на российском рынке.
Также отмечается снижение объемов местного производства иномарок и степени их локализации.
Кроме того, по данным портала, влияние оказало сокращение "серого" и параллельного импорта после ведения с 1 апреля новых правил расчета утилизационного сбора.
Названа неожиданная замена Hyundai и Kia. И это не Solaris