https://1prime.ru/20240515/prodazhi-848174705.html
Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила объем общих продаж в I квартале
Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила объем общих продаж в I квартале - 15.05.2024, ПРАЙМ
Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила объем общих продаж в I квартале
Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом квартале текущего года выросли на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года - до... | 15.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-15T10:05+0300
2024-05-15T10:05+0300
2024-05-15T10:05+0300
экономика
россия
м.видео-эльдорадо
https://cdnn.1prime.ru/img/83322/00/833220060_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_9b47a697716ea069047e1116aecc02a6.jpg
МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом квартале текущего года выросли на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года - до 131,3 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера. Общие онлайн-продажи при этом выросли на 24%, до 98 миллиардов рублей (с НДС), составив 75% от GMV группы. "Благодаря улучшению операционных показателей, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1-го квартала 2024 года находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за сопоставимый период 2023 года, и мы ожидаем его дальнейшего снижения к концу 2024 года", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой. Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.
https://1prime.ru/20240227/844583244.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83322/00/833220060_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a5342f5c323b0d4373b5db54c1442590.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, м.видео-эльдорадо
Экономика, РОССИЯ, М.Видео-Эльдорадо
Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила объем общих продаж в I квартале
Общие продажи "М.Видео-Эльдорадо" в I квартале выросли до 131 млрд рублей
МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом квартале текущего года выросли на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года - до 131,3 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.
Общие онлайн-продажи при этом выросли на 24%, до 98 миллиардов рублей (с НДС), составив 75% от GMV группы.
"Благодаря улучшению операционных показателей, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1-го квартала 2024 года находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за сопоставимый период 2023 года, и мы ожидаем его дальнейшего снижения к концу 2024 года", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.
Приложение "М.Видео" пропало из AppStore