https://1prime.ru/20240518/utilsbor-848298269.html
Названы возможные последствия резкого увеличения утильсбора
Названы возможные последствия резкого увеличения утильсбора - 18.05.2024, ПРАЙМ
Названы возможные последствия резкого увеличения утильсбора
Резкое повышение утилизационного сбора уже в этом году может привести к тому, что ряд моделей китайских автопроизводителей может покинуть российский рынок,... | 18.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-18T12:31+0300
2024-05-18T12:31+0300
2024-05-18T12:32+0300
авто
утильсбор
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75742/07/757420728_0:148:5616:3307_1920x0_80_0_0_1f2431a39fbf885e644d92c8123a56f9.jpg
МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Резкое повышение утилизационного сбора уже в этом году может привести к тому, что ряд моделей китайских автопроизводителей может покинуть российский рынок, заявил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев в беседе с "Газетой.Ru"."Если примут решение поднять утильсбор на автомобили с мотором до двух литров, то часть машин мы просто потеряем на рынке. Например, уйдет Changan Alsvin, будет большой вопрос по моделям Omoda и всей линейке "Автотора", который пока не попадает под компенсацию утильсбора ввиду того, что локализация недостаточная", — отметил он.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramЭксперт при этом усомнился в том, что утилизационный сбор будет резко повышен уже в 2024 году.Повышение утилизационного сбора отстаивает, в частности, президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, считая, что китайские автомобили угрожают Lada Vesta.Ранее комитет по промышленности Госдумы предложил ежегодно увеличивать утилизационный сбор на транспорт с 2024 по 2030 год.В Минпромторге на вопрос о поддержке этой инициативы и ее негативных и позитивных сторонах сообщили, что решения по этому вопросу пока нет.
https://1prime.ru/20240304/845896995.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75742/07/757420728_0:0:4992:3744_1920x0_80_0_0_136727eff59d2d8aefdecee85028211b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, утильсбор
Названы возможные последствия резкого увеличения утильсбора
Эксперт Мосеев: резкий рост утильсбора повлечет уход ряда китайских авто с рынка
МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Резкое повышение утилизационного сбора уже в этом году может привести к тому, что ряд моделей китайских автопроизводителей может покинуть российский рынок, заявил основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев в беседе с
"Газетой.Ru".
"Если примут решение поднять утильсбор на автомобили с мотором до двух литров, то часть машин мы просто потеряем на рынке. Например, уйдет Changan Alsvin, будет большой вопрос по моделям Omoda и всей линейке "Автотора", который пока не попадает под компенсацию утильсбора ввиду того, что локализация недостаточная", — отметил он.
Эксперт при этом усомнился в том, что утилизационный сбор будет резко повышен уже в 2024 году.
В "АвтоВАЗе" оценили влияние повышения утильсбора на авторынок России Повышение утилизационного сбора отстаивает, в частности, президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, считая, что китайские автомобили угрожают Lada Vesta.
Ранее комитет по промышленности Госдумы предложил ежегодно увеличивать утилизационный сбор на транспорт с 2024 по 2030 год.
В Минпромторге на вопрос о поддержке этой инициативы и ее негативных и позитивных сторонах сообщили, что решения по этому вопросу пока нет.