В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути - 30.05.2024, ПРАЙМ
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути
Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации... | 30.05.2024, ПРАЙМ
ВЛАДИВОСТОК, 30 мая – ПРАЙМ. Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева."Здесь, во-первых, необходимо жесткое расписание по Северному морскому пути. Покупатель же не должен есть рыбу только в сезон, у него должен быть выбор. А если будет жесткое расписание, то нам обязательно нужен и оператор по Северному морскому пути. А также, мне кажется, у нас сегодня нет флота, который может перевести грузы, допустим, в Санкт-Петербург или Архангельск, нет ледоколов, которые могут круглогодично работать по Северному морскому пути, нет причалов, к которым могут приставать большие пароходы", - сообщила Талабаева на площадке "Морского конгресса", проходящего во Владивостоке.По ее словам, также на Дальнем Востоке нет емкостей, которые могут хранить рыбопродукцию, чтобы она круглогодично поступала в центральные регионы страны.Первый "Морской конгресс - Дальний Восток" стартовал в четверг на острове Русском во Владивостоке. В мероприятии, по данным властей Приморья, принимают участие более 1,2 тысячи человек из России, Китая, Республики Корея, Индии, Казахстана и Белоруссии.
ВЛАДИВОСТОК, 30 мая – ПРАЙМ. Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.
"Здесь, во-первых, необходимо жесткое расписание по Северному морскому пути. Покупатель же не должен есть рыбу только в сезон, у него должен быть выбор. А если будет жесткое расписание, то нам обязательно нужен и оператор по Северному морскому пути. А также, мне кажется, у нас сегодня нет флота, который может перевести грузы, допустим, в Санкт-Петербург или Архангельск, нет ледоколов, которые могут круглогодично работать по Северному морскому пути, нет причалов, к которым могут приставать большие пароходы", - сообщила Талабаева на площадке "Морского конгресса", проходящего во Владивостоке.
По ее словам, также на Дальнем Востоке нет емкостей, которые могут хранить рыбопродукцию, чтобы она круглогодично поступала в центральные регионы страны.
Первый "Морской конгресс - Дальний Восток" стартовал в четверг на острове Русском во Владивостоке. В мероприятии, по данным властей Приморья, принимают участие более 1,2 тысячи человек из России, Китая, Республики Корея, Индии, Казахстана и Белоруссии.
Названо число субсидируемых каботажных рейсов, которые пройдут по СМП
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.