https://1prime.ru/20240530/sevmorput-848664585.html
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути - 30.05.2024, ПРАЙМ
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути
Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации... | 30.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-30T10:38+0300
2024-05-30T10:38+0300
2024-05-30T10:38+0300
севморпуть
совфед
https://cdnn.1prime.ru/img/84056/20/840562036_0:218:2865:1830_1920x0_80_0_0_83399f444a436c3e790682061b29da9a.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 30 мая – ПРАЙМ. Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева."Здесь, во-первых, необходимо жесткое расписание по Северному морскому пути. Покупатель же не должен есть рыбу только в сезон, у него должен быть выбор. А если будет жесткое расписание, то нам обязательно нужен и оператор по Северному морскому пути. А также, мне кажется, у нас сегодня нет флота, который может перевести грузы, допустим, в Санкт-Петербург или Архангельск, нет ледоколов, которые могут круглогодично работать по Северному морскому пути, нет причалов, к которым могут приставать большие пароходы", - сообщила Талабаева на площадке "Морского конгресса", проходящего во Владивостоке.По ее словам, также на Дальнем Востоке нет емкостей, которые могут хранить рыбопродукцию, чтобы она круглогодично поступала в центральные регионы страны.Первый "Морской конгресс - Дальний Восток" стартовал в четверг на острове Русском во Владивостоке. В мероприятии, по данным властей Приморья, принимают участие более 1,2 тысячи человек из России, Китая, Республики Корея, Индии, Казахстана и Белоруссии.
https://1prime.ru/20240419/smp-847526165.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84056/20/840562036_67:0:2798:2048_1920x0_80_0_0_b956acaaf6b6627d2e29d68a43512b8d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
севморпуть, совфед
В СФ призвали создать оператора для контроля расписания Севморпути
Сенатор Талабаева: необходимо создать оператора для контроля расписания Севморпути
ВЛАДИВОСТОК, 30 мая – ПРАЙМ. Необходимо создать оператора, который контролировал бы расписание для перевозок по Северному морскому пути, сообщила журналистам член комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.
"Здесь, во-первых, необходимо жесткое расписание по Северному морскому пути. Покупатель же не должен есть рыбу только в сезон, у него должен быть выбор. А если будет жесткое расписание, то нам обязательно нужен и оператор по Северному морскому пути. А также, мне кажется, у нас сегодня нет флота, который может перевести грузы, допустим, в Санкт-Петербург или Архангельск, нет ледоколов, которые могут круглогодично работать по Северному морскому пути, нет причалов, к которым могут приставать большие пароходы", - сообщила Талабаева на площадке "Морского конгресса", проходящего во Владивостоке.
По ее словам, также на Дальнем Востоке нет емкостей, которые могут хранить рыбопродукцию, чтобы она круглогодично поступала в центральные регионы страны.
Первый "Морской конгресс - Дальний Восток" стартовал в четверг на острове Русском во Владивостоке. В мероприятии, по данным властей Приморья, принимают участие более 1,2 тысячи человек из России, Китая, Республики Корея, Индии, Казахстана и Белоруссии.
Названо число субсидируемых каботажных рейсов, которые пройдут по СМП