https://1prime.ru/20240601/krossover-848730677.html
Во сколько в России обойдется содержание китайского автомобиля
Во сколько в России обойдется содержание китайского автомобиля - 01.06.2024, ПРАЙМ
Во сколько в России обойдется содержание китайского автомобиля
Содержание китайского кроссовера Haval F7x может обойтись в 0,5 миллиона рублей в год, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства... | 01.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-01T10:51+0300
2024-06-01T10:51+0300
2024-06-01T10:51+0300
авто
китайские авто
haval
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_0:106:2201:1344_1920x0_80_0_0_fb54709bf7fa485ab0310c0208793bb9.jpg
МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Содержание китайского кроссовера Haval F7x может обойтись в 0,5 миллиона рублей в год, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства промышленной информации.Эксперты проанализировали расходы владельцев автомобиля и пришли к выводу, что затраты на нее превысят стоимость покупки за пять лет при пробеге 20 тысяч километров в год.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramСобеседники издания подтверждают, что издержки автолюбителей за последние два года удвоились, но цифра в 0,5 миллиона рублей в год кажется завышенной.Отмечается, что расходы на содержание автомобиля Haval F7x складываются из страхования, техобслуживания, мелкого ремонта, покупки резины, оплаты налогов и сборов.Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко считает, что агентство немного перегнуло с оценкой владения автомобилем Haval.За последние два года содержание автомобиля "с конвейера" точно не стало дешевле из-за сложностей с поставками запчастей и роста цен, говорят эксперты.При этом у автомобилей из КНР есть преимущество - большая их часть официально представлены в России.В случае с параллельно импортированными моделями, к которым относятся дорогие электрокары из Китая и машины ушедших из страны компаний, все сложнее — именно в этом сегменте происходит основной рост трат на обслуживание
https://1prime.ru/20240521/tseny-848361593.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_134:0:2065:1448_1920x0_80_0_0_2924213586be3bee0966e2edc0856d98.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китайские авто, haval
Авто, китайские авто, Haval
Во сколько в России обойдется содержание китайского автомобиля
"Коммерсант": кроссовер Haval F7x может обойтись в 0,5 млн рублей в год
МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Содержание китайского кроссовера Haval F7x может обойтись в 0,5 миллиона рублей в год, пишет
"Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства промышленной информации.
Эксперты проанализировали расходы владельцев автомобиля и пришли к выводу, что затраты на нее превысят стоимость покупки за пять лет при пробеге 20 тысяч километров в год.
Собеседники издания подтверждают, что издержки автолюбителей за последние два года удвоились, но цифра в 0,5 миллиона рублей в год кажется завышенной.
Цены на китайские авто вскоре изменятся по одной причине Отмечается, что расходы на содержание автомобиля Haval F7x складываются из страхования, техобслуживания, мелкого ремонта, покупки резины, оплаты налогов и сборов.
Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко считает, что агентство немного перегнуло с оценкой владения автомобилем Haval.
За последние два года содержание автомобиля "с конвейера" точно не стало дешевле из-за сложностей с поставками запчастей и роста цен, говорят эксперты.
При этом у автомобилей из КНР есть преимущество - большая их часть официально представлены в России.
В случае с параллельно импортированными моделями, к которым относятся дорогие электрокары из Китая и машины ушедших из страны компаний, все сложнее — именно в этом сегменте происходит основной рост трат на обслуживание