https://1prime.ru/20240612/benzin-849094373.html
Россиянам объяснили, почему глупо заправляться Аи-95, если мотор для Аи-92
Россиянам объяснили, почему глупо заправляться Аи-95, если мотор для Аи-92 - 12.06.2024, ПРАЙМ
Россиянам объяснили, почему глупо заправляться Аи-95, если мотор для Аи-92
Рассчитанную на заправку бензином Аи-92 машину глупо заправлять топливом с более высоким октановым числом, например Аи-95, рассказал "Российской газете"... | 12.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-12T10:16+0300
2024-06-12T10:16+0300
2024-06-12T10:16+0300
экономика
авто
бензин
аи-92
аи-95
https://cdnn.1prime.ru/img/82891/73/828917351_0:295:3073:2023_1920x0_80_0_0_2ded49c5bcbd4fa5bdd0c4159c7dc989.jpg
МОСКВА, 12 июн — ПРАЙМ. Рассчитанную на заправку бензином Аи-92 машину глупо заправлять топливом с более высоким октановым числом, например Аи-95, рассказал "Российской газете" технический директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.Он предупредил, что применение бензина с более высоким октановым числом может причинить вред двигателю. Ведь чем выше октановое число, тем топливо более устойчиво к воспламенению. При этом каждый двигатель рассчитан на зажигание топлива в строго определенный момент. От дополнительных нагрузок, когда бензин воспламеняется раньше или позже, происходит более быстрый износ.Родионов порекомендовал избегать заправки бензином с более высоким октановым числом машин старых моделей, которые на него не рассчитаны, в том числе марок Lada, произведенных двадцать-тридцать лет назад."Мы понимаем, что двигатель на старом авто обладает низкой степенью сжатия. Он будет испытывать колоссальные нагрузки из-за работы на высокооктановом топливе. Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива, водитель получает более быстрый износ двигателя или нередко внушительный чек за ремонт агрегата", — пояснил автоэксперт.Он также отметил, что в РФ нередко высокооктановое топливо производят из бензина с меньшим октановым числом посредством добавления присадок, поэтому оно имеет с низкооктановым общий базовый состав.
https://1prime.ru/20240611/avto-849057044.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82891/73/828917351_166:0:2895:2047_1920x0_80_0_0_5fe6f6df2718e1bf63cbb413e124b2a3.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бензин, аи-92, аи-95
Экономика, Авто, Бензин, Аи-92, Аи-95
Россиянам объяснили, почему глупо заправляться Аи-95, если мотор для Аи-92
Автоэксперт Родионов: глупо заправлять авто Аи-95, если оно рассчитано на Аи-92
МОСКВА, 12 июн — ПРАЙМ. Рассчитанную на заправку бензином Аи-92 машину глупо заправлять топливом с более высоким октановым числом, например Аи-95, рассказал
"Российской газете" технический директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он предупредил, что применение бензина с более высоким октановым числом может причинить вред двигателю. Ведь чем выше октановое число, тем топливо более устойчиво к воспламенению. При этом каждый двигатель рассчитан на зажигание топлива в строго определенный момент. От дополнительных нагрузок, когда бензин воспламеняется раньше или позже, происходит более быстрый износ.
Родионов порекомендовал избегать заправки бензином с более высоким октановым числом машин старых моделей, которые на него не рассчитаны, в том числе марок Lada, произведенных двадцать-тридцать лет назад.
"Мы понимаем, что двигатель на старом авто обладает низкой степенью сжатия. Он будет испытывать колоссальные нагрузки из-за работы на высокооктановом топливе. Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива, водитель получает более быстрый износ двигателя или нередко внушительный чек за ремонт агрегата", — пояснил автоэксперт.
Он также отметил, что в РФ нередко высокооктановое топливо производят из бензина с меньшим октановым числом посредством добавления присадок, поэтому оно имеет с низкооктановым общий базовый состав.
Россиян научили, как определить, что авто продает перекуп