https://1prime.ru/20240614/poshliny-849162158.html
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР - 14.06.2024, ПРАЙМ
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР
Германия пытается предотвратить введение Евросоюзом пошлин на импорт электромобилей из Китая или смягчить их в случае, если отменить введение меры не удастся,... | 14.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-14T09:37+0300
2024-06-14T09:37+0300
2024-06-14T09:37+0300
авто
германия
китай
ес
пошлины
https://cdnn.1prime.ru/img/83766/33/837663341_0:0:3086:1736_1920x0_80_0_0_d0e4e85d9dce50d6b8a8e0b1f99ed0f0.jpg
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Германия пытается предотвратить введение Евросоюзом пошлин на импорт электромобилей из Китая или смягчить их в случае, если отменить введение меры не удастся, передает агентство Блумберг со ссылкой на источники. Европейская комиссия провела расследование в отношении импортируемых в ЕС из Китая электромобилей и выявила нарушения в отношении "несправедливой" господдержки, в связи с этим ЕК может уже с 4 июля ввести импортные пошлины, сообщил в среду вице-президент Комиссии Маргаритис Схинас. Как поясняет Блумберг, подобный шаг может негативно сказаться на немецких производителях автомобилей, среди которых Volkswagen AG, Mercedes-Benz Group AG и BMW AG. "Правительство Германии работает над тем, чтобы предотвратить вступление в силу новых тарифов Европейского союза на китайские электромобили или, по крайней мере, смягчить их, если полная остановка (введения пошлин - ред.) будет невозможна", - говорится в материале агентства. По словам одного из собеседников агентства, чиновники в Берлине оптимистично настроены на то, что ЕС сможет найти решение вопроса в ходе прямых переговоров с Китаем. По данным агентства, немецкие чиновники также считают, что у них есть союзники в ЕС по этому вопросу. Как пишет Блумберг, вице-канцлер и министр экономики Германии Роберт Хабек на следующей неделе отправится в КНР, где планирует обсудить вопрос с представителями китайского правительства. Ранее газета Financial Times писала, что Франция и Испания поддержали введение пошлин, в то время как Германия, Швеция и Венгрия заявили, что не одобряют такой шаг, опасаясь ответных мер со стороны Китая. По словам собеседника издания, активное лоббирование немецкого правительства против данного решения "не сработало". Согласно исследованию агентства Transport & Environment (T&E), четверть всех электромобилей, продаваемых в Европе в 2024 году, произведены в Китае. В январе начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий заявил РИА Новости, что США и страны Европы будут активнее использовать протекционистские меры и санкции при активизации китайского экспорта.
https://1prime.ru/20240613/med-849144348.html
германия
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83766/33/837663341_232:0:2887:1991_1920x0_80_0_0_3076e6e38f5c03de38f64f28f5d058e6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, германия, китай, ес, пошлины
Авто, ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ЕС, пошлины
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР
Bloomberg: ФРГ пытается предотвратить введение ЕС пошлин на импорт электромобилей из КНР
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Германия пытается предотвратить введение Евросоюзом пошлин на импорт электромобилей из Китая или смягчить их в случае, если отменить введение меры не удастся, передает агентство Блумберг со ссылкой на источники.
Европейская комиссия провела расследование в отношении импортируемых в ЕС из Китая электромобилей и выявила нарушения в отношении "несправедливой" господдержки, в связи с этим ЕК может уже с 4 июля ввести импортные пошлины, сообщил в среду вице-президент Комиссии Маргаритис Схинас. Как поясняет Блумберг, подобный шаг может негативно сказаться на немецких производителях автомобилей, среди которых Volkswagen AG, Mercedes-Benz Group AG и BMW AG.
"Правительство Германии работает над тем, чтобы предотвратить вступление в силу новых тарифов Европейского союза на китайские электромобили или, по крайней мере, смягчить их, если полная остановка (введения пошлин - ред.) будет невозможна", - говорится в материале агентства.
По словам одного из собеседников агентства, чиновники в Берлине оптимистично настроены на то, что ЕС сможет найти решение вопроса в ходе прямых переговоров с Китаем. По данным агентства, немецкие чиновники также считают, что у них есть союзники в ЕС по этому вопросу.
Bloomberg: в Китае расследуют загадочную пропажу партии меди из России Как пишет Блумберг, вице-канцлер и министр экономики Германии Роберт Хабек на следующей неделе отправится в КНР, где планирует обсудить вопрос с представителями китайского правительства.
Ранее газета Financial Times писала, что Франция и Испания поддержали введение пошлин, в то время как Германия, Швеция и Венгрия заявили, что не одобряют такой шаг, опасаясь ответных мер со стороны Китая. По словам собеседника издания, активное лоббирование немецкого правительства против данного решения "не сработало".
Согласно исследованию агентства Transport & Environment (T&E), четверть всех электромобилей, продаваемых в Европе в 2024 году, произведены в Китае.
В январе начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий заявил РИА Новости, что США и страны Европы будут активнее использовать протекционистские меры и санкции при активизации китайского экспорта.