Рейтинг@Mail.ru
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР - 14.06.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: ФРГ не хочет вводить пошлины на импорт электромобилей из КНР

Bloomberg: ФРГ пытается предотвратить введение ЕС пошлин на импорт электромобилей из КНР

Города мира. Берлин - ПРАЙМ, 1920, 14.06.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Германия пытается предотвратить введение Евросоюзом пошлин на импорт электромобилей из Китая или смягчить их в случае, если отменить введение меры не удастся, передает агентство Блумберг со ссылкой на источники.
Европейская комиссия провела расследование в отношении импортируемых в ЕС из Китая электромобилей и выявила нарушения в отношении "несправедливой" господдержки, в связи с этим ЕК может уже с 4 июля ввести импортные пошлины, сообщил в среду вице-президент Комиссии Маргаритис Схинас. Как поясняет Блумберг, подобный шаг может негативно сказаться на немецких производителях автомобилей, среди которых Volkswagen AG, Mercedes-Benz Group AG и BMW AG.
"Правительство Германии работает над тем, чтобы предотвратить вступление в силу новых тарифов Европейского союза на китайские электромобили или, по крайней мере, смягчить их, если полная остановка (введения пошлин - ред.) будет невозможна", - говорится в материале агентства.
По словам одного из собеседников агентства, чиновники в Берлине оптимистично настроены на то, что ЕС сможет найти решение вопроса в ходе прямых переговоров с Китаем. По данным агентства, немецкие чиновники также считают, что у них есть союзники в ЕС по этому вопросу.
Медь
Bloomberg: в Китае расследуют загадочную пропажу партии меди из России
Как пишет Блумберг, вице-канцлер и министр экономики Германии Роберт Хабек на следующей неделе отправится в КНР, где планирует обсудить вопрос с представителями китайского правительства.
Ранее газета Financial Times писала, что Франция и Испания поддержали введение пошлин, в то время как Германия, Швеция и Венгрия заявили, что не одобряют такой шаг, опасаясь ответных мер со стороны Китая. По словам собеседника издания, активное лоббирование немецкого правительства против данного решения "не сработало".
Согласно исследованию агентства Transport & Environment (T&E), четверть всех электромобилей, продаваемых в Европе в 2024 году, произведены в Китае.
В январе начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий заявил РИА Новости, что США и страны Европы будут активнее использовать протекционистские меры и санкции при активизации китайского экспорта.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала