Рейтинг@Mail.ru
Раскрыто влияние доступных кредитов на развитие ритейла - 18.06.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Раскрыто влияние доступных кредитов на развитие ритейла

Эксперты раскрыли влияние кредитных продуктов на ритейл в новых условиях

© fotolia.com / RidoНе все кредиты одинаково полезны
Не все кредиты одинаково полезны - ПРАЙМ, 1920, 18.06.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 июл – ПРАЙМ. Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ретейла.

Они сошлись во мнении, что банковские продукты – эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. "Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию", – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов "Рив Гош".

Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. "Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты", – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж "КОЛЕСА ДАРОМ.РУ" Александр Мишин.

Разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ретейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. "Если у ретейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие это уже даже не зона роста, а инструмент выживания", – уверен Мишин.

Участники дискуссии отметили возможность банков направлять к ретейлеру целевых для него клиентов. "То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – для нас очень важная история", - отмечает директор по финансовым услугам "МегаФон" Роман Акимов.

"Мы в рамках программы "Халва" семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем профинансировать покупку, в нужный момент предложив клиенту рассрочку", – подытожил управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала