https://1prime.ru/20240619/avto-849288302.html
Ведущие автопроизводители Китая и Европы пообщались за закрытыми дверями
Ведущие автопроизводители Китая и Европы пообщались за закрытыми дверями - 19.06.2024, ПРАЙМ
Ведущие автопроизводители Китая и Европы пообщались за закрытыми дверями
Ведущие производители автомобилей Китая и Европы провели встречу за закрытыми дверями на фоне решения Еврокомиссии о введении доппошлин, сообщила газета... | 19.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-19T09:55+0300
2024-06-19T09:55+0300
2024-06-19T09:55+0300
китай
европа
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82856/77/828567784_0:154:3093:1893_1920x0_80_0_0_6fe6b29c2204895d0e573504db603ad6.jpg
ПЕКИН, 19 июн - ПРАЙМ. Ведущие производители автомобилей Китая и Европы провели встречу за закрытыми дверями на фоне решения Еврокомиссии о введении доппошлин, сообщила газета "Хуаньцю шибао" со ссылкой на участников встречи. Вице-президент Еврокомиссии Маргаритис Схинас ранее сообщил, что ЕК приняла решение ввести с июля дополнительные пошлины на импорт китайских электромобилей в размере до 38,1%. Он добавил, что комиссия провела расследование в отношении импортируемых в ЕС из Китая электромобилей и выявила нарушения, связанные с "несправедливой" господдержки, в связи с этим ЕК может уже с 4 июля ввести импортные пошлины. "Представители автомобильных предприятий и отраслевых ассоциаций с китайской стороны выразили свое серьезное недовольство в связи с обнародованием предварительного решения по результатам антисубсидарного расследования в отношении китайских электромобилей", - рассказали собеседники издания. Газета сообщила, что участники встречи из Китая также призвали правительство КНР принять решительные контрмеры и рекомендовали ему активно обдумать повышение временных таможенных пошлин на импортируемые из ЕС крупногабаритные автомобили с бензиновым двигателем. "Автомобильные компании с европейской стороны выступили против введения ЕС временных компенсационных пошлин на китайские электромобили, выразили надежду на то, что Китай и Евросоюз как можно скорее запустят переговоры, чтобы избежать эскалации торговых трений", - говорится в сообщении. Представители автопроизводителей с обеих сторон призвали противостоять торговому протекционизму, поддерживать свободную торговлю, основанную на правилах. Ранее в минкоммерции КНР заявили, что действия ЕС не только наносят ущерб законным правам и интересам китайской индустрии электромобилей, но также подрывают и деформируют глобальную цепочку поставок в автомобильной промышленности, в том числе внутри Евросоюза. В заявлении ведомства отмечалось, что действия ЕС повлияют на атмосферу двустороннего экономического и торгового сотрудничества между Китаем и Европой, а также нанесут ущерб интересам самих потребителей внутри Евросоюза.
китай
европа
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82856/77/828567784_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_481cf50b0ccd0420c2092791cd84ecc1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, европа, авто
Ведущие автопроизводители Китая и Европы пообщались за закрытыми дверями
"Хуаньцю шибао": ведущие автопроизводители Китая и Европы встретились за закрытыми дверями
ПЕКИН, 19 июн - ПРАЙМ. Ведущие производители автомобилей Китая и Европы провели встречу за закрытыми дверями на фоне решения Еврокомиссии о введении доппошлин, сообщила газета "Хуаньцю шибао" со ссылкой на участников встречи.
Вице-президент Еврокомиссии Маргаритис Схинас ранее сообщил, что ЕК приняла решение ввести с июля дополнительные пошлины на импорт китайских электромобилей в размере до 38,1%. Он добавил, что комиссия провела расследование в отношении импортируемых в ЕС из Китая электромобилей и выявила нарушения, связанные с "несправедливой" господдержки, в связи с этим ЕК может уже с 4 июля ввести импортные пошлины.
"Представители автомобильных предприятий и отраслевых ассоциаций с китайской стороны выразили свое серьезное недовольство в связи с обнародованием предварительного решения по результатам антисубсидарного расследования в отношении китайских электромобилей", - рассказали собеседники издания.
Газета сообщила, что участники встречи из Китая также призвали правительство КНР принять решительные контрмеры и рекомендовали ему активно обдумать повышение временных таможенных пошлин на импортируемые из ЕС крупногабаритные автомобили с бензиновым двигателем.
"Автомобильные компании с европейской стороны выступили против введения ЕС временных компенсационных пошлин на китайские электромобили, выразили надежду на то, что Китай и Евросоюз как можно скорее запустят переговоры, чтобы избежать эскалации торговых трений", - говорится в сообщении.
Представители автопроизводителей с обеих сторон призвали противостоять торговому протекционизму, поддерживать свободную торговлю, основанную на правилах.
Ранее в минкоммерции КНР заявили, что действия ЕС не только наносят ущерб законным правам и интересам китайской индустрии электромобилей, но также подрывают и деформируют глобальную цепочку поставок в автомобильной промышленности, в том числе внутри Евросоюза. В заявлении ведомства отмечалось, что действия ЕС повлияют на атмосферу двустороннего экономического и торгового сотрудничества между Китаем и Европой, а также нанесут ущерб интересам самих потребителей внутри Евросоюза.