К этому нужно быть готовым. Какая опасность грозит автомобилю в жару
К этому нужно быть готовым. Какая опасность грозит автомобилю в жару - 02.07.2024, ПРАЙМ
К этому нужно быть готовым. Какая опасность грозит автомобилю в жару
Высокая температура воздуха и прямые солнечные лучи могут оказать негативное влияние на состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, работу его... | 02.07.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 2 июл – ПРАЙМ. Высокая температура воздуха и прямые солнечные лучи могут оказать негативное влияние на состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, работу его тормозной системы и электроники. Об этом агентству "Прайм" рассказал руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.На тех авто, где не установлено ABS, есть риск получить ухудшение свойств торможения из-за перегрева поршней суппортов и цилиндров. Потерять свои свойства может и некачественная тормозная жидкость.Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале“Поэтому при подготовке автомобиля к летней эксплуатации обязательно нужно проходить диагностику, проверку работы всех узлов и агрегатов, состояние и уровень технических жидкостей. Желание сэкономить на их качестве может привести к еще большим расходам на ремонт тормозной системы”, - отмечает автоэксперт.Лакокрасочное покрытие можно сохранить, оставляя авто на крытых стоянках, под навесом, в тени, либо используя специальный чехол для авто, который зачастую сможет защитить его и от града.Кроме того, стоит поддерживать чистоту автомобиля - регулярные мойки летом предотвратят засыхание грязи в колесных арках и на других элементах подвески. Неправильная эксплуатация авто в жару является одной из частых причин возникновения поломок. "Например, наиболее используемая опция в жару - охлаждение салона автомобиля. Так вот, если машина простояла под солнцем долгое время, не стоит сразу включать кондиционер - резкий перепад температур может привести к появлению трещин на лобовом стекле”, - говорит Носко.Также не стоит забывать о регулярной - 10-15 тысяч километров пробега - замене салонного фильтра: постоянная работа кондиционера приводит к его засорению, что может вызвать неприятный запах в салоне и даже сбои в системе кондиционирования.
МОСКВА, 2 июл – ПРАЙМ. Высокая температура воздуха и прямые солнечные лучи могут оказать негативное влияние на состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, работу его тормозной системы и электроники. Об этом агентству "Прайм" рассказал руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.
На тех авто, где не установлено ABS, есть риск получить ухудшение свойств торможения из-за перегрева поршней суппортов и цилиндров. Потерять свои свойства может и некачественная тормозная жидкость.
“Поэтому при подготовке автомобиля к летней эксплуатации обязательно нужно проходить диагностику, проверку работы всех узлов и агрегатов, состояние и уровень технических жидкостей. Желание сэкономить на их качестве может привести к еще большим расходам на ремонт тормозной системы”, - отмечает автоэксперт.
Лакокрасочное покрытие можно сохранить, оставляя авто на крытых стоянках, под навесом, в тени, либо используя специальный чехол для авто, который зачастую сможет защитить его и от града.
Кроме того, стоит поддерживать чистоту автомобиля - регулярные мойки летом предотвратят засыхание грязи в колесных арках и на других элементах подвески.
Неправильная эксплуатация авто в жару является одной из частых причин возникновения поломок. "Например, наиболее используемая опция в жару - охлаждение салона автомобиля. Так вот, если машина простояла под солнцем долгое время, не стоит сразу включать кондиционер - резкий перепад температур может привести к появлению трещин на лобовом стекле”, - говорит Носко.
Также не стоит забывать о регулярной - 10-15 тысяч километров пробега - замене салонного фильтра: постоянная работа кондиционера приводит к его засорению, что может вызвать неприятный запах в салоне и даже сбои в системе кондиционирования.
Цены на новые авто в России опустились ниже трех миллионов рублей
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.