Российские машины стали чаще угонять по одной причине
Российские машины стали чаще угонять по одной причине - 10.07.2024, ПРАЙМ
Российские машины стали чаще угонять по одной причине
Отечественные машины стали самыми угоняемыми транспортными средствами в России. Член совета директоров группы содействия "Дельта", занимающейся урегулированием... | 10.07.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Отечественные машины стали самыми угоняемыми транспортными средствами в России. Член совета директоров группы содействия "Дельта", занимающейся урегулированием страховых случаев, Глеб Виленский в разговоре с радио "Бизнес FM" назвал причину. Бюджетные авто угоняют только на разборку, на запчасти, отметил Виленский. Как только пропадет дефицит, доля краж отечественных машин вновь снизится, уверен он. При этом чаще всего российские авто угоняют в небольшие города, поскольку в мегаполисах таких машин значительно меньше в процентном соотношении.В 2022 году было угнано 117 отечественных автомобилей, в 2023 году – 147 авто, а за шесть месяцев этого года – 139.
МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Отечественные машины стали самыми угоняемыми транспортными средствами в России. Член совета директоров группы содействия "Дельта", занимающейся урегулированием страховых случаев, Глеб Виленский в разговоре с радио "Бизнес FM" назвал причину.
Бюджетные авто угоняют только на разборку, на запчасти, отметил Виленский. Как только пропадет дефицит, доля краж отечественных машин вновь снизится, уверен он. При этом чаще всего российские авто угоняют в небольшие города, поскольку в мегаполисах таких машин значительно меньше в процентном соотношении.
В 2022 году было угнано 117 отечественных автомобилей, в 2023 году – 147 авто, а за шесть месяцев этого года – 139.
Раскрыто, какие транспортные средства стали самыми угоняемыми в России
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.