Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, когда РФ понадобятся зарядные хабы для электротранспорта - 16.07.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперт рассказал, когда РФ понадобятся зарядные хабы для электротранспорта

Эксперт Петров: РФ через 5-8 лет понадобятся зарядные хабы для электротранспорта

© Unsplash/Andrew RobertsЭлектромобиль, зарядка
Электромобиль, зарядка
Читать Прайм в
Дзен Telegram
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 17 июл - ПРАЙМ. Зарядные хабы, которые подойдут для разных типов электротранспорта, понадобятся в России через 5-8 лет, заявил РИА Новости генеральный директор компании "Яблочков" (производит зарядное оборудование для электромобилей, участник рынка НТИ) Дмитрий Петров.
"В ближайшие 5-8 лет на дорогах страны будет все больше электротранспорта. Возрастет нагрузка на зарядные сети, и неизбежно потребуется установка ультрабыстрых многопостовых зарядных комплексов-хабов, подходящих для заряда электротранспорта всех классов", - сказал он.
"Зарядные хабы необходимо устанавливать на дорогах с высоким трафиком — на пригородных развязках мегаполисов и ключевых магистралях по всей стране. А для развития перевозок на крупнотоннажном транспорте потребуется установка гигаваттных зарядных хабов на основных федеральных трассах", - продолжил Петров.
Зарядные хабы представляют собой комплексные станции зарядки электромобилей, оснащенные несколькими зарядными постами, позволяющими заряжать одновременно несколько транспортных средств.
"В отличие от одиночных зарядных станций — даже размещенных на одной площадке — хабы оснащены системами управления энергопотреблением для динамического распределения мощности, а также могут оснащаться накопителями энергии. Это помогает снижать пиковые нагрузки на электросети, одновременно обслуживая еще больше транспортных средств, а также увеличивает время автономной работы хаба в условиях временной нехватки мощности", - пояснил гендиректор компании.
По его словам, такие технологические решения особенно актуальны в местах с ограниченной подводимой мощностью и высоким транспортным потоком. Кроме того, хаб - более выгодное вложение с точки зрения дальнейшего техобслуживания: мониторинг одной установки гораздо удобней, чем нескольких отдельных станций. Наконец, есть возможность дополнительной монетизации и оптимального использования площадей: на месте установки зарядного комплекса можно также открыть торговую точку (кафе, магазин).
"Мы считаем важным инициировать создание национального проекта с унифицированными требованиями к характеристикам объектов зарядной инфраструктуры. Кроме того, необходимы субсидированные установки ультрабыстрых зарядных хабов для электрокаров, а в будущем - и гигаваттных зарядных хабов для электробусов и грузовиков на крупных федеральных трассах", — заключил Петров.
Электромобиль, зарядка
В Северной Осетии открыли мощнейшую в РФ зарядную станцию для электрокаров
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала