https://1prime.ru/20240722/brend-850341084.html
Суд подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать бренд "Вымпелкома"
Суд подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать бренд "Вымпелкома" - 22.07.2024, ПРАЙМ
Суд подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать бренд "Вымпелкома"
Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) вслед за нижестоящей инстанцией подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать товарный знак "Билайн. На... | 22.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-22T19:29+0300
2024-07-22T19:29+0300
2024-07-22T19:30+0300
экономика
россия
суд
бренд
вымпелком
билайн
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/58/841455823_0:250:2400:1600_1920x0_80_0_0_ffd4dc3743d5e2ac23ae1ac1f8234b73.jpg
МОСКВА, 22 июл – ПРАЙМ. Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) вслед за нижестоящей инстанцией подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать товарный знак "Билайн. На твоей стороне" для ряда категорий товаров и услуг, следует из информации в картотеке арбитражных дел. Президиум в понедельник отклонил кассационную жалобу Роспатента на принятое в марте решение первой инстанции СИПа. Тогда суд признал незаконным решение Роспатента от 24 августа 2023 года, которым "Вымпелкому" было частично отказано в регистрации знака, и обязал ведомство зарегистрировать бренд. "Вымпелком" в 2021 году обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию этого комбинированного товарного знака, включающего в себя изобразительный элемент в виде стилизованного шара с черными и желтыми полосами и словесные элементы "Билайн" и "На твоей стороне". Ведомство в 2022 году зарегистрировало бренд только в отношении трех классов товаров, а в отношении еще одного класса товаров и шести классов услуг заявителю было отказано. Основанием стало то, что для этих категорий ранее уже были зарегистрированы товарные знаки четырех других лиц, схожие с обозначением, представленным "Вымпелкомом", – "Всегда на твоей стороне", "Всегда на вашей стороне". Класс товаров, для которого Роспатент отказался регистрировать бренд оператора, включает в себя приборы, инструменты, оборудование для аудиовизуальных и информационных технологий и тому подобное. Среди "отказных" услуг – реклама, финансовые операции, услуги в области строительства, телекоммуникационные услуги, образование, развлечения, научные исследования и прочее. "Вымпелком", обжалуя отказ, сослался, в частности, на выводы СИПа в деле по товарному знаку "Яндекс Афиша". Там суд отметил, что "Яндекс" так активно использует свое широко известное наименование для индивидуализации многочисленных сервисов, название которых строится по принципу "Яндекс + слово, обозначающее вид сервиса" - "Яндекс Почта", "Яндекс Карты" и т.д., что такие обозначения воспринимаются уже как единый словесный элемент. По мнению "Вымпелкома", широкая известность бренда "Билайн" позволяет применить такой же подход и к спорному обозначению. Суд, согласившись с этим и другими доводами заявителя, отметил в своем решении, что между сравниваемыми обозначениями "имеется крайне низкая степень сходства, близкая к отсутствию таковой", поэтому нет препятствия для регистрации.
https://1prime.ru/20240719/mts-850281838.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84145/58/841455823_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_178c7c47d7f36c00ba347295fe603eae.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, суд, бренд, вымпелком, билайн
Экономика, РОССИЯ, суд, бренд, Вымпелком, Билайн
Суд подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать бренд "Вымпелкома"
Суд вновь обязал Роспатент зарегистрировать бренд "Билайн. На твоей стороне
МОСКВА, 22 июл – ПРАЙМ. Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) вслед за нижестоящей инстанцией подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать товарный знак "Билайн. На твоей стороне" для ряда категорий товаров и услуг, следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Президиум в понедельник отклонил кассационную жалобу Роспатента на принятое в марте решение первой инстанции СИПа. Тогда суд признал незаконным решение Роспатента от 24 августа 2023 года, которым "Вымпелкому" было частично отказано в регистрации знака, и обязал ведомство зарегистрировать бренд.
"Вымпелком" в 2021 году обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию этого комбинированного товарного знака, включающего в себя изобразительный элемент в виде стилизованного шара с черными и желтыми полосами и словесные элементы "Билайн" и "На твоей стороне".
Ведомство в 2022 году зарегистрировало бренд только в отношении трех классов товаров, а в отношении еще одного класса товаров и шести классов услуг заявителю было отказано. Основанием стало то, что для этих категорий ранее уже были зарегистрированы товарные знаки четырех других лиц, схожие с обозначением, представленным "Вымпелкомом", – "Всегда на твоей стороне", "Всегда на вашей стороне".
Класс товаров, для которого Роспатент отказался регистрировать бренд оператора, включает в себя приборы, инструменты, оборудование для аудиовизуальных и информационных технологий и тому подобное. Среди "отказных" услуг – реклама, финансовые операции, услуги в области строительства, телекоммуникационные услуги, образование, развлечения, научные исследования и прочее.
"Вымпелком", обжалуя отказ, сослался, в частности, на выводы СИПа в деле по товарному знаку "Яндекс Афиша". Там суд отметил, что "Яндекс" так активно использует свое широко известное наименование для индивидуализации многочисленных сервисов, название которых строится по принципу "Яндекс + слово, обозначающее вид сервиса" - "Яндекс Почта", "Яндекс Карты" и т.д., что такие обозначения воспринимаются уже как единый словесный элемент. По мнению "Вымпелкома", широкая известность бренда "Билайн" позволяет применить такой же подход и к спорному обозначению.
Суд, согласившись с этим и другими доводами заявителя, отметил в своем решении, что между сравниваемыми обозначениями "имеется крайне низкая степень сходства, близкая к отсутствию таковой", поэтому нет препятствия для регистрации.
"М.Видео" и МТС договорились в досудебном порядке по вопросу M.Money