https://1prime.ru/20240726/avto-850471087.html
Россиянам рассказали, что не так с Haval H3
Россиянам рассказали, что не так с Haval H3 - 30.07.2024, ПРАЙМ
Россиянам рассказали, что не так с Haval H3
Кроссовер Haval H3 с полным приводом по габаритам и цене занимает нишу между моделями Jolion и Dargo, рассказал эксперт "За рулем", протестировавший модель. | 30.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-26T17:18+0300
2024-07-26T17:18+0300
2024-07-30T17:33+0300
авто
китайские авто
haval
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/07/1a/850471328_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_30fe07112ce6e5b05a5dff778ae04f9e.jpg
МОСКВА, 26 июл - ПРАЙМ. Кроссовер Haval H3 с полным приводом по габаритам и цене занимает нишу между моделями Jolion и Dargo, рассказал эксперт "За рулем", протестировавший модель.Отмечается, что выбирать нужно Haval H3 со старшим двигателем и полным приводом, он включает 1499 "кубиков" и увеличенную отдачу до 177 сил и 270 H-м. Кроме того, рассказал эксперт, на грунтовой дороге электронные имитации межколесных блокировок работают толково, вывозят машину из сложных ситуаций. Однако задние колеса подключаются с задержкой, что увеличивает шанс подзакопатья на рыхлых дорогах."Было бы наивно ожидать от Н3 принципиально иных манер, нежели привиты соплатформенным моделям. Руль не "пустой", но вкупе с заметными кренами кузова к активному прохождению поворотов не располагает. Режим Спорт делает баранку тяжелее, однако усилие искусственное и лучше понимать машину не помогает", - добавляется в публикации.Кроме того, капот ограничивает обзорность вперед, не позволяя выдеть невысокие препятствия. Цена переднеприводного Haval H3 в начальной комплектации Premium составляет 2,6 миллиона рублей, в комплектации Tech+ - 2,85 миллиона.
https://1prime.ru/20240722/avto-850330202.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/07/1a/850471328_126:0:1566:1080_1920x0_80_0_0_6851ab8cc3f73b6e54fba7dc08725117.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китайские авто, haval
Авто, китайские авто, Haval
Россиянам рассказали, что не так с Haval H3
"ЗР" протестировал Haval H3 с 4х4 и рассказал, что не так с этим внедорожником
МОСКВА, 26 июл - ПРАЙМ. Кроссовер Haval H3 с полным приводом по габаритам и цене занимает нишу между моделями Jolion и Dargo, рассказал эксперт
"За рулем", протестировавший модель.
Отмечается, что выбирать нужно Haval H3 со старшим двигателем и полным приводом, он включает 1499 "кубиков" и увеличенную отдачу до 177 сил и 270 H-м.
Кроме того, рассказал эксперт, на грунтовой дороге электронные имитации межколесных блокировок работают толково, вывозят машину из сложных ситуаций. Однако задние колеса подключаются с задержкой, что увеличивает шанс подзакопатья на рыхлых дорогах.
Китайский Haval подорожал с прибытием в Россию, пишет СМИ "Было бы наивно ожидать от Н3 принципиально иных манер, нежели привиты соплатформенным моделям. Руль не "пустой", но вкупе с заметными кренами кузова к активному прохождению поворотов не располагает. Режим Спорт делает баранку тяжелее, однако усилие искусственное и лучше понимать машину не помогает", - добавляется в публикации.
Кроме того, капот ограничивает обзорность вперед, не позволяя выдеть невысокие препятствия.
Цена переднеприводного Haval H3 в начальной комплектации Premium составляет 2,6 миллиона рублей, в комплектации Tech+ - 2,85 миллиона.