https://1prime.ru/20240806/ukrasheniya-850697486.html
Sokolov спрогнозировал траты россиян на ювелирные украшения в этом году
Sokolov спрогнозировал траты россиян на ювелирные украшения в этом году - 06.08.2024, ПРАЙМ
Sokolov спрогнозировал траты россиян на ювелирные украшения в этом году
Россияне в текущем году потратят на ювелирные украшения 450 миллиардов рублей - такой прогноз озвучил журналистам генеральный директор ювелирного холдинга... | 06.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-06T15:42+0300
2024-08-06T15:42+0300
2024-08-06T15:42+0300
экономика
россия
россияне
ювелирные украшения
sokolov
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/37/838923746_0:181:2943:1836_1920x0_80_0_0_638bd9e3a5c853bdb6c2b3bf932618ed.jpg
МОСКВА, 6 авг - ПРАЙМ. Россияне в текущем году потратят на ювелирные украшения 450 миллиардов рублей - такой прогноз озвучил журналистам генеральный директор ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков. Таким образом, рынок ювелирной розницы может вырасти на 23%. В 2023 году траты россиян на ювелирные изделия, по данным Sokolov, составили 366 миллиардов рублей. "Рынок мы оцениваем сейчас в 450 миллиардов. Это выше всех ожиданий, которые были сформированы в конце 2023 года, потому что мы его оценивали 400-420… Это годовой прогноз", - сказал Поляков. Он отметил, что прогноз консервативный: судя по трендам, рынок по итогам года может достичь и 470 миллиардов рублей. По оценке Полякова, начало года для рынка было "фееричным": "было гигантское количество денег, и эти деньги все шли в потребление". Однако со второго квартала, по его словам, ускорение инфляции привело к росту ключевой ставки, и деньги стали уходить на банковские депозиты. Тем не менее, ювелирный рынок все равно продолжит расти, уверены в компании. По данным аналитического центра Sokolov, по итогам первого полугодия 2024 года российский рынок ювелирной розницы в денежном выражении достиг 199 миллиардов рублей, увеличившись на 29,3% к аналогичному периоду прошлого года. Это стало результатом роста цен на 26% в годовом выражении (на 13% с начала 2024 года) и, как следствие, увеличения среднего чека - на 18,4% относительно июня 2023 года, до 8509 рублей по итогам полугодия. В компании отметили, что доля онлайн-продаж ювелирных изделий к концу июня выросла до 28% с 24% в начале года. При этом впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке по итогам июня достигла 10%. "Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на Ozon (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – Sokolov, Sunlight и 585", - прокомментировала руководитель аналитического центра Алина Колпакова. Говоря о потребительских тенденциях, Поляков отметил растущий спрос на серебряные украшения. Компания, реагируя на этот тренд, открывает дополнительные производственные площадки совокупной мощностью порядка 4 тонн серебра в месяц. В то же время компания видит запрос аудитории на премиальные украшения после ухода из России мировых ювелирных брендов, чья доля на рынке к началу 2022 года составляла порядка 10%. В связи с этим Sokolov запустил в Москве и Санкт-Петербурге три пилотных магазина премиум-формата с ассортиментом золотых украшений с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 миллиона рублей. В случае успеха компания намерена увеличить количество таких магазинов до 70 к 2026 году и занять лидирующую позицию в этой нише в перспективе 2-3 лет.
https://1prime.ru/20240803/almazy-850643020.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/37/838923746_127:0:2816:2017_1920x0_80_0_0_941e545dc3da3388ae4b17c68b39c2c5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, россияне, ювелирные украшения, sokolov
Экономика, РОССИЯ, россияне, ювелирные украшения, Sokolov
Sokolov спрогнозировал траты россиян на ювелирные украшения в этом году
Sokolov: россияне в этом году потратят на ювелирные украшения 450 млрд рублей
МОСКВА, 6 авг - ПРАЙМ. Россияне в текущем году потратят на ювелирные украшения 450 миллиардов рублей - такой прогноз озвучил журналистам генеральный директор ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков.
Таким образом, рынок ювелирной розницы может вырасти на 23%. В 2023 году траты россиян на ювелирные изделия, по данным Sokolov, составили 366 миллиардов рублей.
"Рынок мы оцениваем сейчас в 450 миллиардов. Это выше всех ожиданий, которые были сформированы в конце 2023 года, потому что мы его оценивали 400-420… Это годовой прогноз", - сказал Поляков. Он отметил, что прогноз консервативный: судя по трендам, рынок по итогам года может достичь и 470 миллиардов рублей.
По оценке Полякова, начало года для рынка было "фееричным": "было гигантское количество денег, и эти деньги все шли в потребление". Однако со второго квартала, по его словам, ускорение инфляции привело к росту ключевой ставки, и деньги стали уходить на банковские депозиты. Тем не менее, ювелирный рынок все равно продолжит расти, уверены в компании.
По данным аналитического центра Sokolov, по итогам первого полугодия 2024 года российский рынок ювелирной розницы в денежном выражении достиг 199 миллиардов рублей, увеличившись на 29,3% к аналогичному периоду прошлого года. Это стало результатом роста цен на 26% в годовом выражении (на 13% с начала 2024 года) и, как следствие, увеличения среднего чека - на 18,4% относительно июня 2023 года, до 8509 рублей по итогам полугодия.
В компании отметили, что доля онлайн-продаж ювелирных изделий к концу июня выросла до 28% с 24% в начале года. При этом впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке по итогам июня достигла 10%. "Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на Ozon (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – Sokolov, Sunlight и 585", - прокомментировала руководитель аналитического центра Алина Колпакова.
Говоря о потребительских тенденциях, Поляков отметил растущий спрос на серебряные украшения. Компания, реагируя на этот тренд, открывает дополнительные производственные площадки совокупной мощностью порядка 4 тонн серебра в месяц.
В то же время компания видит запрос аудитории на премиальные украшения после ухода из России мировых ювелирных брендов, чья доля на рынке к началу 2022 года составляла порядка 10%. В связи с этим Sokolov запустил в Москве и Санкт-Петербурге три пилотных магазина премиум-формата с ассортиментом золотых украшений с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 миллиона рублей. В случае успеха компания намерена увеличить количество таких магазинов до 70 к 2026 году и занять лидирующую позицию в этой нише в перспективе 2-3 лет.
Эксперт раскрыл, сколько может продлиться низкий спрос на алмазы в мире