"Ъ": в России почти вдвое выросли продажи одного продукта из Южной Кореи
"Ъ": в России почти вдвое выросли продажи одного продукта из Южной Кореи - 19.08.2024, ПРАЙМ
"Ъ": в России почти вдвое выросли продажи одного продукта из Южной Кореи
Продажи мороженого из Южной Кореи в России с июля 2023 года по июль 2024 года выросли практически на 90 процентов в денежном выражении, пишет "Коммерсантъ" со... | 19.08.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Продажи мороженого из Южной Кореи в России с июля 2023 года по июль 2024 года выросли практически на 90 процентов в денежном выражении, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные NielsenIQ.По данным издания, общий спрос на мороженое в этот период увеличился только на 27,3% в денежном выражении и на 19,4% в натуральном выражении. Продажи южнокорейского мороженого в основном увеличиваются в розничных сетях.Доля корейского мороженого в ассортименте российских торговых сетей составляет около трех процентов, а общая доля импортного мороженого не превышает 7-8%. Большая часть импортируемого мороженого поставляется из Белоруссии, Италии и Казахстана, заключили в материале.
МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Продажи мороженого из Южной Кореи в России с июля 2023 года по июль 2024 года выросли практически на 90 процентов в денежном выражении, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные NielsenIQ.
По данным издания, общий спрос на мороженое в этот период увеличился только на 27,3% в денежном выражении и на 19,4% в натуральном выражении. Продажи южнокорейского мороженого в основном увеличиваются в розничных сетях.
Доля корейского мороженого в ассортименте российских торговых сетей составляет около трех процентов, а общая доля импортного мороженого не превышает 7-8%. Большая часть импортируемого мороженого поставляется из Белоруссии, Италии и Казахстана, заключили в материале.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.