https://1prime.ru/20240901/ledokoly-851256299.html
Ледокольный кризис. США решили латать арктическую брешь за чужой счет
Ледокольный кризис. США решили латать арктическую брешь за чужой счет - 01.09.2024, ПРАЙМ
Ледокольный кризис. США решили латать арктическую брешь за чужой счет
США испытывают недостаток в ледоколах, что вынуждает их заключить "Ледовый пакт" с Финляндией и Канадой — трехстороннее соглашение, направленное на совместное... | 01.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-01T18:57+0300
2024-09-01T18:57+0300
2024-09-01T18:57+0300
экономика
арктика
ледоколы
сша
россия
финляндия
канада
морской транспорт
https://cdnn.1prime.ru/img/82804/11/828041176_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_bd3e418cea3477b1f66b809f4234b9be.jpg
МОСКВА, 1 сен — ПРАЙМ. США испытывают недостаток в ледоколах, что вынуждает их заключить "Ледовый пакт" с Финляндией и Канадой — трехстороннее соглашение, направленное на совместное развитие возможностей тяжелого кораблестроения, пишет китайское издание "Хуаньцю шибао".Инцидент с американским ледоколом, который загорелся во время плавания и был вынужден отказаться от ежегодного летнего патрулирования Арктики, подчеркивает проблемы в существующем флоте.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramАрктика становится все более привлекательной для судоходства, нефтегазовых и рыбных ресурсов из-за изменения климата.Только пять основных арктических держав — Россия, Канада, Финляндия, Швеция и США — контролируют большую часть ледокольного флота. При этом Соединенные Штаты имеют всего два тяжелых ледокола, в то время как Россия обладает более чем 40 судами. Американские ледоколы устарели и нуждаются в обновлении, но программа модернизации столкнулась с техническими и кадровыми проблемами."Ледовый пакт" направлен на совместное развитие тяжелого кораблестроения и обмен опытом. Конкретные рамки соглашения не будут определены до конца года: еще предстоит разобраться с неясностями.Ранее заявлялось, что США и союзники планируют построить 70-90 ледоколов в течение следующих десяти лет.Как осуществлять сотрудничество между тремя странами, как избежать препятствий в виде законов и нормативных актов США — первоочередные вопросы, на которые предстоит ответить. Таким образом, еще неизвестно, куда в конечном итоге может привести "Ледовый пакт", заключает автор.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://1prime.ru/20240723/arktika-850355664.html
арктика
сша
финляндия
канада
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82804/11/828041176_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_f2505f579d4fc3bada2c254459f8596e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
арктика, ледоколы, сша, россия, финляндия, канада, морской транспорт
Экономика, АРКТИКА, ледоколы, США, РОССИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, КАНАДА, морской транспорт
Ледокольный кризис. США решили латать арктическую брешь за чужой счет
"Хуаньцю шибао": США решили латать "ледокольную брешь" с помощью союзников
МОСКВА, 1 сен — ПРАЙМ. США испытывают недостаток в ледоколах, что вынуждает их заключить "Ледовый пакт" с Финляндией и Канадой — трехстороннее соглашение, направленное на совместное развитие возможностей тяжелого кораблестроения, пишет китайское издание
"Хуаньцю шибао".
Инцидент с американским ледоколом, который загорелся во время плавания и был вынужден отказаться от ежегодного летнего патрулирования Арктики, подчеркивает проблемы в существующем флоте.
Арктика становится все более привлекательной для судоходства, нефтегазовых и рыбных ресурсов из-за изменения климата.
Песков: Россия не позволит превратить Арктику в территорию раздора Только пять основных арктических держав — Россия, Канада, Финляндия, Швеция и США — контролируют большую часть ледокольного флота. При этом Соединенные Штаты имеют всего два тяжелых ледокола, в то время как Россия обладает более чем 40 судами. Американские ледоколы устарели и нуждаются в обновлении, но программа модернизации столкнулась с техническими и кадровыми проблемами.
"Ледовый пакт" направлен на совместное развитие тяжелого кораблестроения и обмен опытом. Конкретные рамки соглашения не будут определены до конца года: еще предстоит разобраться с неясностями.
Ранее заявлялось, что США и союзники планируют построить 70-90 ледоколов в течение следующих десяти лет.
Как осуществлять сотрудничество между тремя странами, как избежать препятствий в виде законов и нормативных актов США — первоочередные вопросы, на которые предстоит ответить. Таким образом, еще неизвестно, куда в конечном итоге может привести "Ледовый пакт", заключает автор.