Рейтинг@Mail.ru
"Ударница" не смогла оспорить решение Роспатента по бренду "Шармэль" - 09.09.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Ударница" не смогла оспорить решение Роспатента по бренду "Шармэль"

Суд отклонил кассацию фабрики "Ударница" по спору Роспатентом из-за бренда "Шармэль"

© Unsplash/Tingey Injury Law FirmСуд, правосудие
Суд, правосудие
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 9 сен – ПРАЙМ. Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) вслед за нижестоящей инстанцией подтвердил законность решения Роспатента, который в августе 2023 года отказал кондитерской фабрике "Ударница", просившей присвоить ее товарному знаку "Шармэль" статус общеизвестного в России.
Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, президиум СИПа в понедельник отклонил кассационную жалобу "Ударницы" на принятое в апреле решение первой инстанции этого же суда.
"Ударница", выпускающая зефир и пастилу под названием "Шармэль" с 2003 года, просила признать бренд общеизвестным с 1 января 2008 года для таких товаров, как пастила, зефир и мармелад, зефир и пастила в шоколаде.
В доказательство широкой известности товарного знака фабрика представила в патентное ведомство свои договоры с торговыми сетями "Ашан", "Дикси", "Перекресток", "Копейка", "Магнит", "Лента" и другими, рекламные контракты с телеканалами "Первый", "Россия", НТВ, СТС и другими, результаты социологических опросов.
Служба доставки Ozon - ПРАЙМ, 1920, 09.09.2024
"Публичный профиль": Ozon запустил новую функцию
Так, согласно соцопросам, бренд "Шармэль" знают 98% опрошенных, причем 73% он стал известен с 2003 по 2006 год, 98% опрошенных ассоциируют его с кондитерскими изделиями, 82% верно определили "Ударницу" как правообладателя товарного знака.
Роспатент, однако, отнесся к ряду доказательств критически. В решении ведомства, например, говорится, что в ретроспективной части опроса 89% заявили, что по состоянию на 1 января 2008 года бренд ассоциируется у них с пастилой в шоколаде и мармеладом, хотя "Ударница" такие товары под брендом "Шармэль" никогда не выпускала. Роспатент отметил также, что большинство доказательств, в том числе договоров с ритейлерами, относятся к периоду после 1 января 2008 года.
В итоге, как указало ведомство в решении, "не представляется возможным сделать вывод о том, что испрашиваемое в качестве общеизвестного товарного знака комбинированное обозначение "Шармэль" стало широко известно потребителям на дату 01 января 2008 года в отношении товаров… "пастила, зефир, зефир в шоколаде".
"Ударница" в ноябре 2023 года обратилась в суд с заявлением, в котором попросила признать это решение Роспатента недействительным, однако СИП согласился с ведомством, что заявителем документально не доказаны интенсивное использование бренда и его широкая известность именно на начало 2008 года.
Площадь Европы в Москве. Архивное фото - ПРАЙМ, 1920, 09.09.2024
В Центральной России пообещали жару и июльскую погоду
"Ударница" - одно из крупнейших кондитерских предприятий России, на котором работают свыше 1000 квалифицированных специалистов, сообщает сайт компании. Основные бренды – "Шармэль", "Мармеландия", "Бумба".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала