https://1prime.ru/20240911/avto-851497500.html
"Больше не нужен". Еще один флагман европейской экономики зашатался
"Больше не нужен". Еще один флагман европейской экономики зашатался - 11.09.2024, ПРАЙМ
"Больше не нужен". Еще один флагман европейской экономики зашатался
Европейский автомобильный рынок рискует столкнуться с волной новых закрытий заводов, что серьезно ударит по экономике региона, говорится в публикации агентства... | 11.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-11T11:44+0300
2024-09-11T11:44+0300
2024-09-11T12:45+0300
экономика
volkswagen
ес
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82159/24/821592416_0:72:2000:1197_1920x0_80_0_0_3253e9605316c1636846568000dfa55d.jpg
МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Европейский автомобильный рынок рискует столкнуться с волной новых закрытий заводов, что серьезно ударит по экономике региона, говорится в публикации агентства Bloomberg."Почти треть основных заводов по производству легковых автомобилей пяти крупнейших европейских автопроизводителей - BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VW - в прошлом году были загружены не полностью, выпуская менее половины автомобилей, которые они могли бы произвести", - пишет издание со ссылкой на данные Just Auto.В материале отметили, что закрытие заводов усугубит опасения, что регион ждет длительный спад после отставания от конкурентов. Кроме того, ежегодные продажи в Европе остаются примерно на уровне трех миллионов автомобилей ниже уровня, существовавшего до пандемии, что оставляет заводы незаполненными и ставит под угрозу тысячи рабочих мест. Концерн Volkswagen отменил гарантии занятости в Германии, которыми рабочие пользовались десятилетиями.Неспособность переломить ситуацию нанесет удар по экономике региона: на долю автомобильной промышленности приходится более семи процентов валового внутреннего продукта Европейского союза и более 13 миллионов рабочих мест. Автосборочные заводы часто становятся якорными центрами общин, обеспечивая работой множество близлежащих предприятий, от поставщиков запчастей для двигателей и автотранспортных компаний до местной пекарни, снабжающей столовую для персонала.Ситуация выглядит особенно плачевной в Германии, где автопроизводители и их поставщики борются с переходом на электромобили после того, как хорошо спроектированные автомобили с двигателем внутреннего сгорания лидировали в течение десятилетий, заключили в издании.
https://1prime.ru/20240902/volkswagen-851282651.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82159/24/821592416_154:0:1846:1269_1920x0_80_0_0_4a4cc984b1a7705377b500b133255040.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
volkswagen, ес, авто
Экономика, Volkswagen, ЕС, Авто
"Больше не нужен". Еще один флагман европейской экономики зашатался
Bloomberg: рынок ЕС столкнется с волной новых закрытий автомобильных заводов
МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Европейский автомобильный рынок рискует столкнуться с волной новых закрытий заводов, что серьезно ударит по экономике региона,
говорится в публикации агентства Bloomberg.
"Почти треть основных заводов по производству легковых автомобилей пяти крупнейших европейских автопроизводителей - BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VW - в прошлом году были загружены не полностью, выпуская менее половины автомобилей, которые они могли бы произвести", - пишет издание со ссылкой на данные Just Auto.
В материале отметили, что закрытие заводов усугубит опасения, что регион ждет длительный спад после отставания от конкурентов. Кроме того, ежегодные продажи в Европе остаются примерно на уровне трех миллионов автомобилей ниже уровня, существовавшего до пандемии, что оставляет заводы незаполненными и ставит под угрозу тысячи рабочих мест. Концерн Volkswagen отменил гарантии занятости в Германии, которыми рабочие пользовались десятилетиями.
Неспособность переломить ситуацию нанесет удар по экономике региона: на долю автомобильной промышленности приходится более семи процентов валового внутреннего продукта Европейского союза и более 13 миллионов рабочих мест. Автосборочные заводы часто становятся якорными центрами общин, обеспечивая работой множество близлежащих предприятий, от поставщиков запчастей для двигателей и автотранспортных компаний до местной пекарни, снабжающей столовую для персонала.
Ситуация выглядит особенно плачевной в Германии, где автопроизводители и их поставщики борются с переходом на электромобили после того, как хорошо спроектированные автомобили с двигателем внутреннего сгорания лидировали в течение десятилетий, заключили в издании.
В Volkswagen не исключили увольнений и закрытия производств ради экономии