https://1prime.ru/20240917/renault-851625884.html
Россиянам назвали разумную альтернативу Renault Duster
Россиянам назвали разумную альтернативу Renault Duster - 17.09.2024, ПРАЙМ
Россиянам назвали разумную альтернативу Renault Duster
Renault Arkana можно воспринимать как Renault Duster увеличенный, улучшенный, дополненный и в стильном формате кросс-лифтбека, считает автоэксперт журнала "За... | 17.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-17T16:43+0300
2024-09-17T16:43+0300
2024-09-17T16:43+0300
экономика
авто
кроссовер
renault duster
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75554/22/755542245_0:53:400:278_1920x0_80_0_0_1d121c966ebbab215f4aec5c5d4b8e85.jpg
МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Renault Arkana можно воспринимать как Renault Duster увеличенный, улучшенный, дополненный и в стильном формате кросс-лифтбека, считает автоэксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев. Свое мнение он выразил, рассказывая разумно ли переплачивать, приобретая первую модель вместо второй.Автоэксперт отметил, что яркая внешность Renault Arkana не подтверждена внутри: салон скучноват, материалы простецкие, а также есть вопросы к эргономике. Однако электроники и элементов комфорта Renault Arkana имеет больше, чем предусмотрено для обычного бюджетного кроссовера.По словам Зиновьева, обе модели имеют двигатели H4M 1.6 мощностью 114 лошадиных сил и H5Ht 1.3 мощностью 150 лошадиных сил. Первый доступен как с механической коробкой передач (МКП), так и с вариатором, второй обладает лишь бесступенчатой трансмиссией. Силовые агрегаты имеют ресурс в 300 и 200 тысяч километров соответственно, добавил автоэксперт.Он также указал, что претензии к МКП у него отсутствуют, а вариаторы не обладают высокой живучестью и имеют ресурс в 150 тысяч километров.В числе основных претензий к Renault Arkana Зиновьев назвал не очень стойкие рулевые наконечники, нарушенную изоляция технологического отверстия рядом с педальным узлом, слабую систему мультимедиа, а также дефицит места над головами располагающихся сзади пассажиров.
https://1prime.ru/20240916/avto-851599957.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/archive/75554/22/755542245_0:1:401:301_1920x0_80_0_0_c9ea5ea3715e77f5bec603c40656583a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, кроссовер, renault duster
Экономика, Авто, кроссовер, Renault Duster
Россиянам назвали разумную альтернативу Renault Duster
Эксперт "ЗР" Зиновьев назвал Renault Arkana разумной альтернативой Duster
МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Renault Arkana можно воспринимать как Renault Duster увеличенный, улучшенный, дополненный и в стильном формате кросс-лифтбека, считает автоэксперт журнала
"За рулем" Сергей Зиновьев. Свое мнение он выразил, рассказывая разумно ли переплачивать, приобретая первую модель вместо второй.
Автоэксперт отметил, что яркая внешность Renault Arkana не подтверждена внутри: салон скучноват, материалы простецкие, а также есть вопросы к эргономике. Однако электроники и элементов комфорта Renault Arkana имеет больше, чем предусмотрено для обычного бюджетного кроссовера.
По словам Зиновьева, обе модели имеют двигатели H4M 1.6 мощностью 114 лошадиных сил и H5Ht 1.3 мощностью 150 лошадиных сил. Первый доступен как с механической коробкой передач (МКП), так и с вариатором, второй обладает лишь бесступенчатой трансмиссией. Силовые агрегаты имеют ресурс в 300 и 200 тысяч километров соответственно, добавил автоэксперт.
Он также указал, что претензии к МКП у него отсутствуют, а вариаторы не обладают высокой живучестью и имеют ресурс в 150 тысяч километров.
В числе основных претензий к Renault Arkana Зиновьев назвал не очень стойкие рулевые наконечники, нарушенную изоляция технологического отверстия рядом с педальным узлом, слабую систему мультимедиа, а также дефицит места над головами располагающихся сзади пассажиров.
Еще один автобренд ввел ограничения на поставки автомобилей в Россию