https://1prime.ru/20240924/avto-851740939.html
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ - 24.09.2024, ПРАЙМ
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ
Китайские автопроизводители, такие как Geely, начали использовать новые бренды на российском рынке автомобилей, чтобы избежать репутационных рисков, связанных с | 24.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-24T12:09+0300
2024-09-24T12:09+0300
2024-09-24T12:09+0300
россия
китай
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836284_0:110:3263:1945_1920x0_80_0_0_1d4caf82bd8e1dc15727807fb6216c96.jpg
МОСКВА, 24 сен - ПРАЙМ. Китайские автопроизводители, такие как Geely, начали использовать новые бренды на российском рынке автомобилей, чтобы избежать репутационных рисков, связанных с продажами в России. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные "Автостата".Отмечается, недавно Geely объявила о снятии с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который был востребован в России, и представила новую модель под брендом Knewstar. Новая модель практически идентична Tugella по дизайну и техническим характеристикам.Компания "Слава Моторс Рус" будет заниматься поставками и продажами этой новой модели в России. Это решение связано с желанием Geely избежать вторичных санкций со стороны западных стран, с которыми у него тесное сотрудничество. Таким образом, использование новых брендов поможет Geely защитить себя от возможных ограничений со стороны Европейского союза и США, которые являются основными рынками экспорта для компании.
https://1prime.ru/20240924/brak-851737156.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836284_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_cc16c2be965b097c7cbad9629ab2fa1f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, авто
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ
"Автостат": автокомпании из КНР стали маскироваться в РФ под новыми брендами
МОСКВА, 24 сен - ПРАЙМ. Китайские автопроизводители, такие как Geely, начали использовать новые бренды на российском рынке автомобилей, чтобы избежать репутационных рисков, связанных с продажами в России. Об этом
сообщают "Известия" со ссылкой на данные "Автостата".
Отмечается, недавно Geely объявила о снятии с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который был востребован в России, и представила новую модель под брендом Knewstar. Новая модель практически идентична Tugella по дизайну и техническим характеристикам.
Компания "Слава Моторс Рус" будет заниматься поставками и продажами этой новой модели в России. Это решение связано с желанием Geely избежать вторичных санкций со стороны западных стран, с которыми у него тесное сотрудничество. Таким образом, использование новых брендов поможет Geely защитить себя от возможных ограничений со стороны Европейского союза и США, которые являются основными рынками экспорта для компании.
Эксперт объяснила, как распознать брак в авто при покупке у дилеров