Рейтинг@Mail.ru
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ - 24.09.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ

"Автостат": автокомпании из КНР стали маскироваться в РФ под новыми брендами

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкОткрытие первого международного центра китайских автомобилей "Москва-Тянья"
Открытие первого международного центра китайских автомобилей Москва-Тянья - ПРАЙМ, 1920, 24.09.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 24 сен - ПРАЙМ. Китайские автопроизводители, такие как Geely, начали использовать новые бренды на российском рынке автомобилей, чтобы избежать репутационных рисков, связанных с продажами в России. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные "Автостата".
Отмечается, недавно Geely объявила о снятии с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который был востребован в России, и представила новую модель под брендом Knewstar. Новая модель практически идентична Tugella по дизайну и техническим характеристикам.
Компания "Слава Моторс Рус" будет заниматься поставками и продажами этой новой модели в России. Это решение связано с желанием Geely избежать вторичных санкций со стороны западных стран, с которыми у него тесное сотрудничество. Таким образом, использование новых брендов поможет Geely защитить себя от возможных ограничений со стороны Европейского союза и США, которые являются основными рынками экспорта для компании.
Работа автосалонов - ПРАЙМ, 1920, 24.09.2024
Эксперт объяснила, как распознать брак в авто при покупке у дилеров
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала