https://1prime.ru/20240924/kollektor-851733849.html
Коллекторы рассказали, на какие категории делятся должники
Коллекторы рассказали, на какие категории делятся должники - 24.09.2024, ПРАЙМ
Коллекторы рассказали, на какие категории делятся должники
Должники делятся на четыре категории, и в зависимости от типа клиента коллекторы предлагают разные варианты решения, рассказал РИА Новости директор... | 24.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-24T06:17+0300
2024-09-24T06:17+0300
2024-09-24T06:17+0300
должники
коллекторы
сбербанк
суд
https://cdnn.1prime.ru/img/83379/36/833793663_0:328:2833:1922_1920x0_80_0_0_6435e77cc8e678f0d7c62b99776ccc6a.jpg
МОСКВА, 24 сен - ПРАЙМ. Должники делятся на четыре категории, и в зависимости от типа клиента коллекторы предлагают разные варианты решения, рассказал РИА Новости директор коллекторского агентства АБК (входит в группу Сбербанка) Максим Колосков. "Мы так условно делим клиентов на два типа - лояльные и нелояльные. Иногда делят на четыре категории: может, хочет, не может, не хочет. И в зависимости от того, какой это клиент, мы предлагаем разные инструменты", - рассказал он. По его словам, если клиент хочет заплатить, но не может, предлагаются рассрочки, потому что агентству невыгодно на него тратить ресурсы. Если клиент нелояльный, то приходится обращаться в суд и искать более дешевые механизмы, чтобы клиента побудить выйти на контакт и заплатить. "В целом, все настроены на то, чтобы клиент как-нибудь, но платил. Лучше, чем мы будем взыскивать принудительно или принудительно применять меру банкротства. Это все очень дорого и в итоге не формирует доверительного отношения клиента", - добавил Колосков. Также он отметил, что время, в которое должник начинает гасить свой долг, зависит от того, на какой стадии удается с ним договориться. Есть люди, которые потеряли работу и примерно месяц-два не понимают последствий, думают, что надо скрываться. А когда видят, что долг растет кратно, понимают, что так не может бесконечно продолжаться и проще договориться. "Мы стараемся помочь клиенту, чтобы эта точка была максимально рано, чтобы объем обязательств не рос. Заплатить, условно, один или два платежа на ранних сроках - легче, чем когда ты должен уже 6-7 платежей", - заключил он.
https://1prime.ru/20240924/diskriminatsiya-851733404.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83379/36/833793663_56:0:2787:2048_1920x0_80_0_0_76814ba2ae22feb417026e902b3006ce.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
должники, коллекторы, сбербанк, суд
должники, коллекторы, Сбербанк, суд
Коллекторы рассказали, на какие категории делятся должники
Колосков: должники делятся на четыре категории: может, хочет, не может, не хочет
МОСКВА, 24 сен - ПРАЙМ. Должники делятся на четыре категории, и в зависимости от типа клиента коллекторы предлагают разные варианты решения, рассказал РИА Новости директор коллекторского агентства АБК (входит в группу Сбербанка) Максим Колосков.
"Мы так условно делим клиентов на два типа - лояльные и нелояльные. Иногда делят на четыре категории: может, хочет, не может, не хочет. И в зависимости от того, какой это клиент, мы предлагаем разные инструменты", - рассказал он.
По его словам, если клиент хочет заплатить, но не может, предлагаются рассрочки, потому что агентству невыгодно на него тратить ресурсы. Если клиент нелояльный, то приходится обращаться в суд и искать более дешевые механизмы, чтобы клиента побудить выйти на контакт и заплатить.
"В целом, все настроены на то, чтобы клиент как-нибудь, но платил. Лучше, чем мы будем взыскивать принудительно или принудительно применять меру банкротства. Это все очень дорого и в итоге не формирует доверительного отношения клиента", - добавил Колосков.
Эксперты выяснили, в каких сферах россияне сталкиваются с дискриминацией Также он отметил, что время, в которое должник начинает гасить свой долг, зависит от того, на какой стадии удается с ним договориться. Есть люди, которые потеряли работу и примерно месяц-два не понимают последствий, думают, что надо скрываться. А когда видят, что долг растет кратно, понимают, что так не может бесконечно продолжаться и проще договориться.
"Мы стараемся помочь клиенту, чтобы эта точка была максимально рано, чтобы объем обязательств не рос. Заплатить, условно, один или два платежа на ранних сроках - легче, чем когда ты должен уже 6-7 платежей", - заключил он.