https://1prime.ru/20240926/rynok-851791374.html
Эксперты оценили рынок рельсового подвижного состава РФ до 2030 года
Эксперты оценили рынок рельсового подвижного состава РФ до 2030 года - 26.09.2024, ПРАЙМ
Эксперты оценили рынок рельсового подвижного состава РФ до 2030 года
Объем российского рынка рельсового подвижного состава в 2024-2030 годах оценивается в сумму более 7 триллионов рублей, с учетом комплектующих и сервиса - более... | 26.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-26T09:14+0300
2024-09-26T09:14+0300
2024-09-26T09:14+0300
железнодорожные перевозки
метро
рынок
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/08/849002556_0:155:3090:1893_1920x0_80_0_0_b093e2aeff7875271a3879b0adc54a03.jpg
МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Объем российского рынка рельсового подвижного состава в 2024-2030 годах оценивается в сумму более 7 триллионов рублей, с учетом комплектующих и сервиса - более 10 триллионов рублей, говорится в расчетах Rollingstock Agency (специализируется на аналитике и консалтинге в сфере железнодорожного машиностроения), с которыми ознакомилось РИА Новости. "Более 7 триллионов рублей – объем российского рынка рельсового подвижного состава в 2024-2030 годах. С учетом комплектующих и сервиса/ремонта, он будет даже больше 10 триллионов рублей", - говорится в описании к расчетам. Общий объем российского рынка железнодорожного машиностроения с путевой техникой, сервисом и запчастями в 2023 году почти достиг 1 триллиона рублей. В текущем году, отмечает Rollingstock Agency, рынок также уверенно растет. "Высокий спрос ожидается во всех сегментах рынка до 2030 года", - пишет компания. Так, потребность в новых трамваях превысит 4 тысячи единиц. "Спрос превышает предложение, достаточно места для еще одного нового крупного игрока. Но требуется включение поддержки городского рельсового транспорта в нацпроекты", - указывается в материалах. Основные потребители метровагонов – Москва и Санкт-Петербург – обозначили потребность и заключают договоры на свыше 2,5 тысячи вагонов. Планируется поставка первой партии в 43 поезда для ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Ожидается сохранение высокого спроса на пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав: на фоне физической и моральной необходимости обновления парка, а также новых планов развития. "Грузовые вагоны, несмотря на их избыток, будут закупать – да, без повторения рекордных объемов и со снижением выпуска в ближайшие годы… РЖД уже заявляли о планируемых масштабных закупках локомотивов – до 10 тысяч машин до 2035 года. А ведь еще есть заказ от промышленных предприятий, в том числе на путях необщего пользования", - перечисляет Rollingstock Agency. Отмечается, что во многом реализуемость этой потребности зависит от двух ключевых решений: внедрение долгосрочных договоров, когда производители имеют документами подтвержденный заказ на годы вперед, а также от снижения ставки ЦБ для привлекательности лизинга и инвестиций в развитие производства, в том числе компонентной базы, где сохраняется потребность в реальном импортозамещении.
https://1prime.ru/20240923/mintrans-851727646.html
https://1prime.ru/20240925/mintrans-851769776.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/08/849002556_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_8f4de8db3147adb55eadf223f59157e2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
железнодорожные перевозки, метро, рынок, россия
железнодорожные перевозки, метро, Рынок, РОССИЯ
Эксперты оценили рынок рельсового подвижного состава РФ до 2030 года
Эксперты оценили рынок рельсового подвижного состава РФ в более 7 трлн рублей
МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Объем российского рынка рельсового подвижного состава в 2024-2030 годах оценивается в сумму более 7 триллионов рублей, с учетом комплектующих и сервиса - более 10 триллионов рублей, говорится в расчетах Rollingstock Agency (специализируется на аналитике и консалтинге в сфере железнодорожного машиностроения), с которыми ознакомилось РИА Новости.
"Более 7 триллионов рублей – объем российского рынка рельсового подвижного состава в 2024-2030 годах. С учетом комплектующих и сервиса/ремонта, он будет даже больше 10 триллионов рублей", - говорится в описании к расчетам.
Общий объем российского рынка железнодорожного машиностроения с путевой техникой, сервисом и запчастями в 2023 году почти достиг 1 триллиона рублей. В текущем году, отмечает Rollingstock Agency, рынок также уверенно растет.
"Высокий спрос ожидается во всех сегментах рынка до 2030 года", - пишет компания.
В Минтрансе рассказали об объеме инвестиционной программы РЖД в 2025 году Так, потребность в новых трамваях превысит 4 тысячи единиц. "Спрос превышает предложение, достаточно места для еще одного нового крупного игрока. Но требуется включение поддержки городского рельсового транспорта в нацпроекты", - указывается в материалах.
Основные потребители метровагонов – Москва и Санкт-Петербург – обозначили потребность и заключают договоры на свыше 2,5 тысячи вагонов. Планируется поставка первой партии в 43 поезда для ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Ожидается сохранение высокого спроса на пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав: на фоне физической и моральной необходимости обновления парка, а также новых планов развития.
"Грузовые вагоны, несмотря на их избыток, будут закупать – да, без повторения рекордных объемов и со снижением выпуска в ближайшие годы… РЖД уже заявляли о планируемых масштабных закупках локомотивов – до 10 тысяч машин до 2035 года. А ведь еще есть заказ от промышленных предприятий, в том числе на путях необщего пользования", - перечисляет Rollingstock Agency.
Отмечается, что во многом реализуемость этой потребности зависит от двух ключевых решений: внедрение долгосрочных договоров, когда производители имеют документами подтвержденный заказ на годы вперед, а также от снижения ставки ЦБ для привлекательности лизинга и инвестиций в развитие производства, в том числе компонентной базы, где сохраняется потребность в реальном импортозамещении.
В Минтрансе назвали ожидаемую цену билета на ВСМ Москва — Петербург