https://1prime.ru/20240930/kosmetika-851856225.html
Доля иностранной косметики в России уменьшилась на 15 процентов
Доля иностранной косметики в России уменьшилась на 15 процентов - 30.09.2024, ПРАЙМ
Доля иностранной косметики в России уменьшилась на 15 процентов
Доля косметики иностранных брендов в России за три года уменьшилась с 80% до 65% - по данным на 2023 год, отечественный косметический рынок оценивался в 950... | 30.09.2024, ПРАЙМ
2024-09-30T08:21+0300
2024-09-30T08:21+0300
2024-09-30T08:21+0300
россия
косметика
импортозамещение
https://cdnn.1prime.ru/img/83103/46/831034654_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_52e83a5b81f4b9ba11446bee8764ef68.jpg
МОСКВА, 30 сен - ПРАЙМ. Доля косметики иностранных брендов в России за три года уменьшилась с 80% до 65% - по данным на 2023 год, отечественный косметический рынок оценивался в 950 миллиардов рублей, говорится в исследовании Национального союза защиты прав потребителей по итогам мониторинга рынка косметики массового сегмента, его данные есть у РИА Новости. "Объем отечественного косметического рынка оценивается в 950 млрд руб. в год (рост на 17% в 2023 по отношению к 2022). Доля иностранных брендов уменьшилась за последние три года с 80 до 65%. Сейчас доля отечественных брендов на внутреннем рынке - 35%, тогда как в 2022 показатель составлял около 20%", - сказано в исследовании. Аналитики подчеркнули, что такие компании, как L'Oreal, Unilever, Procter & Gamble, Henkel и Avon уступают место на рынке российским производителям, а также поставщикам из Китая, Турции, Южной Кореи, Белоруссии. Как отметили в потребительском союзе, на данный момент отечественная косметика на 60–70% производится из импортного сырья. "Осложнившаяся логистика и ощутимое снижение курса рубля диктуют российским производителям повышение цен. Однако спрос показывает другую тенденцию, растет спрос на дешевую, очень дешевую косметику. Федеральные сети занимают самую большую долю в объеме продаж, при этом продажи онлайн (с учетом самовывоза) выросли на 44 процента, до 420 миллиардов рублей. Активный рост онлайн-сегмента объясняется удобством для потребителей - есть возможность сравнить цены и ассортимент, а также выбрать способ получения товара", - прокомментировали в союзе.
https://1prime.ru/20240928/kosmetika-851840165.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83103/46/831034654_245:0:2974:2047_1920x0_80_0_0_3ef9111ce8d5f342ecaaee75e62d692d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, косметика, импортозамещение
РОССИЯ, косметика, импортозамещение
Доля иностранной косметики в России уменьшилась на 15 процентов
Доля иностранной косметики в РФ за три года уменьшилась с 80 до 65%
МОСКВА, 30 сен - ПРАЙМ. Доля косметики иностранных брендов в России за три года уменьшилась с 80% до 65% - по данным на 2023 год, отечественный косметический рынок оценивался в 950 миллиардов рублей, говорится в исследовании Национального союза защиты прав потребителей по итогам мониторинга рынка косметики массового сегмента, его данные есть у РИА Новости.
"Объем отечественного косметического рынка оценивается в 950 млрд руб. в год (рост на 17% в 2023 по отношению к 2022). Доля иностранных брендов уменьшилась за последние три года с 80 до 65%. Сейчас доля отечественных брендов на внутреннем рынке - 35%, тогда как в 2022 показатель составлял около 20%", - сказано в исследовании.
Россиян предупредили о высоком проценте контрафактной косметики Аналитики подчеркнули, что такие компании, как L'Oreal, Unilever, Procter & Gamble, Henkel и Avon уступают место на рынке российским производителям, а также поставщикам из Китая, Турции, Южной Кореи, Белоруссии.
Как отметили в потребительском союзе, на данный момент отечественная косметика на 60–70% производится из импортного сырья.
"Осложнившаяся логистика и ощутимое снижение курса рубля диктуют российским производителям повышение цен. Однако спрос показывает другую тенденцию, растет спрос на дешевую, очень дешевую косметику. Федеральные сети занимают самую большую долю в объеме продаж, при этом продажи онлайн (с учетом самовывоза) выросли на 44 процента, до 420 миллиардов рублей. Активный рост онлайн-сегмента объясняется удобством для потребителей - есть возможность сравнить цены и ассортимент, а также выбрать способ получения товара", - прокомментировали в союзе.