https://1prime.ru/20241002/avto-851913445.html
"Становится хуже". Флагман экономики ЕС предупредили о новых потрясениях
"Становится хуже". Флагман экономики ЕС предупредили о новых потрясениях - 02.10.2024, ПРАЙМ
"Становится хуже". Флагман экономики ЕС предупредили о новых потрясениях
На фоне предупреждений о сокращении прибыли европейских автопроизводителей, включая Volkswagen и Stellantis, усиливаются опасения, что европейская... | 02.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-02T12:14+0300
2024-10-02T12:14+0300
2024-10-02T12:14+0300
экономика
ес
авто
промышленность
https://cdnn.1prime.ru/img/84294/78/842947861_0:160:3077:1890_1920x0_80_0_0_90a07bed20844d28247bf89b613b8d0c.jpg
МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. На фоне предупреждений о сокращении прибыли европейских автопроизводителей, включая Volkswagen и Stellantis, усиливаются опасения, что европейская промышленность окажется в состоянии более глубокого и длительного спада, передает Financial Times.В начале 2024 года сектор ожидал возвращения к нормальной жизни после устранения сбоев в цепочке поставок Covid-19, и прогнозировался рост производства автомобилей более чем на 2 процента за счет отложенного спроса. Вместо этого компании столкнулись с проблемами на нескольких фронтах, включая острую конкуренцию в Китае, слабый спрос в Европе и замедляющийся переход региона на электромобили, говорится в материале."Мы все предполагали, что ситуация нормализуется, но она меняется к худшему. Внезапно наблюдается ускорение негативных факторов, и масштабы ухудшения очень велики", - заметил аналитик Jefferies Филипп Хушуа.Автопроизводители также должны быть готовы к более длительному спаду, поскольку им придется бороться с увеличением инвестиций в технологии, снижением рентабельности EV и усилением конкуренции со стороны китайских конкурентов, выходящих на зарубежные рынки, предупреждают аналитики.Замедление роста спроса на электромобили также способствовало снижению общих продаж в Европе. В период с июня по август регистрация новых автомобилей упала на 3 процента у Volkswagen и почти на 10 процентов у Stellantis, согласно данным, опубликованным Европейским органом автомобильной промышленности.
https://1prime.ru/20241002/avto-851904116.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84294/78/842947861_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_e57c1e48c76bf4124be8ade19200eddf.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ес, авто, промышленность
Экономика, ЕС, Авто, Промышленность
"Становится хуже". Флагман экономики ЕС предупредили о новых потрясениях
FT: автопроизводители в ЕС готовятся к более глубокому и длительному спаду
МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. На фоне предупреждений о сокращении прибыли европейских автопроизводителей, включая Volkswagen и Stellantis, усиливаются опасения, что европейская промышленность окажется в состоянии более глубокого и длительного спада,
передает Financial Times.
В начале 2024 года сектор ожидал возвращения к нормальной жизни после устранения сбоев в цепочке поставок Covid-19, и прогнозировался рост производства автомобилей более чем на 2 процента за счет отложенного спроса. Вместо этого компании столкнулись с проблемами на нескольких фронтах, включая острую конкуренцию в Китае, слабый спрос в Европе и замедляющийся переход региона на электромобили, говорится в материале.
"Мы все предполагали, что ситуация нормализуется, но она меняется к худшему. Внезапно наблюдается ускорение негативных факторов, и масштабы ухудшения очень велики", - заметил аналитик Jefferies Филипп Хушуа.
Автопроизводители также должны быть готовы к более длительному спаду, поскольку им придется бороться с увеличением инвестиций в технологии, снижением рентабельности EV и усилением конкуренции со стороны китайских конкурентов, выходящих на зарубежные рынки, предупреждают аналитики.
Замедление роста спроса на электромобили также способствовало снижению общих продаж в Европе. В период с июня по август регистрация новых автомобилей упала на 3 процента у Volkswagen и почти на 10 процентов у Stellantis, согласно данным, опубликованным Европейским органом автомобильной промышленности.
Россия вошла в топ стран по доступности отечественных авто