https://1prime.ru/20241010/avto-852098114.html
Россиянам рассказали, чем грозит регулярный запуск авто во время простоя
Россиянам рассказали, чем грозит регулярный запуск авто во время простоя - 10.10.2024, ПРАЙМ
Россиянам рассказали, чем грозит регулярный запуск авто во время простоя
Зимой автомобильный аккумулятор испытывает повышенную нагрузку из-за низких температур, отметили авторы материала издания Speedme.ru. | 10.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-10T09:37+0300
2024-10-10T09:37+0300
2024-10-10T09:37+0300
россия
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/08/05/850668874_112:0:1890:1000_1920x0_80_0_0_e845b24406ae807d31d3693fba91b64f.jpg
МОСКВА, 10 окт - ПРАЙМ. Зимой автомобильный аккумулятор испытывает повышенную нагрузку из-за низких температур, отметили авторы материала издания Speedme.ru.В издании заметили, что мороз увеличивает внутреннее сопротивление батареи, что снижает ее емкость, особенно при температуре около минус 30 градусов Цельсия. Частые запуски двигателя в холодную погоду и короткие поездки могут сократить срок службы моторного масла.В холодных условиях масло может потерять свои защитные свойства уже через 2-3 тысячи километров пробега. При работе двигателя на низких оборотах в холодную погоду образуются углеродистые отложения, поэтому рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы для "выжигания" нагара на высоких оборотах.Для зарядки аккумулятора зимой рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство и следить, чтобы напряжение не превышало 14,8 В. Если автомобиль долго простаивает, рекомендуется сделать несколько запусков двигателя для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, но в случае длительной стоянки и наличия энергоемких систем лучше отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.
https://1prime.ru/20241009/avto-852076578.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/08/05/850668874_623:0:1956:1000_1920x0_80_0_0_898d487b8dc3a32e66162ca92cea3c4c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто
Россиянам рассказали, чем грозит регулярный запуск авто во время простоя
Speedme.ru: при простое автомобиля образуется нагар и стареет масло
МОСКВА, 10 окт - ПРАЙМ. Зимой автомобильный аккумулятор испытывает повышенную нагрузку из-за низких температур,
отметили авторы материала издания Speedme.ru.
В издании заметили, что мороз увеличивает внутреннее сопротивление батареи, что снижает ее емкость, особенно при температуре около минус 30 градусов Цельсия. Частые запуски двигателя в холодную погоду и короткие поездки могут сократить срок службы моторного масла.
В холодных условиях масло может потерять свои защитные свойства уже через 2-3 тысячи километров пробега. При работе двигателя на низких оборотах в холодную погоду образуются углеродистые отложения, поэтому рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы для "выжигания" нагара на высоких оборотах.
Для зарядки аккумулятора зимой рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство и следить, чтобы напряжение не превышало 14,8 В. Если автомобиль долго простаивает, рекомендуется сделать несколько запусков двигателя для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, но в случае длительной стоянки и наличия энергоемких систем лучше отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.
В России снизились продажи подержанных автомобилей