https://1prime.ru/20241015/avto-852180490.html
Названы причины выпуска "одноразовых" автомобилей
Названы причины выпуска "одноразовых" автомобилей - 15.10.2024, ПРАЙМ
Названы причины выпуска "одноразовых" автомобилей
Большинство производителей автомобилей выпускают машины, у которых заранее заложено запрограммированное старение — их называют одноразовыми, поскольку они... | 15.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-15T10:31+0300
2024-10-15T10:31+0300
2024-10-15T10:31+0300
авто
автопроизводители
https://cdnn.1prime.ru/img/82498/80/824988017_0:144:3131:1905_1920x0_80_0_0_527ddaf0e7c2353bbf0060310b57a161.jpg
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Большинство производителей автомобилей выпускают машины, у которых заранее заложено запрограммированное старение — их называют одноразовыми, поскольку они способны служить только в течение гарантийного срока, и в таком подходе к долговечности есть свои причины, пишет NaAvtotrasse.Во-первых. производители больше не делают упора на длительный срок службы, а стараются выпускать модели, способные работать во время гарантийного срока, после чего их владельцы вынуждены покупать новые — обеспечивается постоянная прибыль компаниям.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramВо-вторых, производители стремятся уменьшить вес машин. В итоге многие материалы заменяются на менее долговечные. Даже при изготовлении компонентов двигателя все чаще применяется алюминий, а не чугун — элементы цилиндропоршневой группы производятся с тонкими стенками. В итоге ухудшается теплообмен, а это повышает риск перегрева мотора. Такие двигатели сложно ремонтировать.Кроме того, производители стараются удешевлять расходы на трансмиссию, устанавливая вместо надежных автоматических коробок передач вариаторы и “роботы”.Также есть экологический фактор. У применяемого каталитического нейтрализатора короткий срок службы — три-пять лет, затем он начинает крошиться, а керамическая пыль может попасть в мотор, что влечет появлению задиров на цилиндрах.
https://1prime.ru/20241011/dolya-852119964.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82498/80/824988017_201:0:2930:2047_1920x0_80_0_0_c8626d054e5a56204a7b0f4a136b8c51.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, автопроизводители
Названы причины выпуска "одноразовых" автомобилей
NaAvtotrasse: производители выпускают машины с запрограммированным старением
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Большинство производителей автомобилей выпускают машины, у которых заранее заложено запрограммированное старение — их называют одноразовыми, поскольку они способны служить только в течение гарантийного срока, и в таком подходе к долговечности есть свои причины, пишет NaAvtotrasse.
Во-первых. производители больше не делают упора на длительный срок службы, а стараются выпускать модели, способные работать во время гарантийного срока, после чего их владельцы вынуждены покупать новые — обеспечивается постоянная прибыль компаниям.
Во-вторых, производители стремятся уменьшить вес машин. В итоге многие материалы заменяются на менее долговечные. Даже при изготовлении компонентов двигателя все чаще применяется алюминий, а не чугун — элементы цилиндропоршневой группы производятся с тонкими стенками. В итоге ухудшается теплообмен, а это повышает риск перегрева мотора. Такие двигатели сложно ремонтировать.
Аналитики сообщили о снижении доли "китайцев" в импорте авто в РФ Кроме того, производители стараются удешевлять расходы на трансмиссию, устанавливая вместо надежных автоматических коробок передач вариаторы и “роботы”.
Также есть экологический фактор. У применяемого каталитического нейтрализатора короткий срок службы — три-пять лет, затем он начинает крошиться, а керамическая пыль может попасть в мотор, что влечет появлению задиров на цилиндрах.