https://1prime.ru/20241020/gruzovik-852286231.html
Mercedes представил новый грузовик повышенной проходимости
Mercedes представил новый грузовик повышенной проходимости - 20.10.2024, ПРАЙМ
Mercedes представил новый грузовик повышенной проходимости
Mercedes представил новую линейку грузовых машин Accelo, которая разработана специально для условий развивающихся стран. Премьера модели прошла на бразильском... | 20.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-20T19:05+0300
2024-10-20T19:05+0300
2024-10-20T19:05+0300
экономика
авто
mercedes-benz
грузовые автомобили
развивающиеся страны
https://cdnn.1prime.ru/img/83303/65/833036564_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_6ba58976367b0d545649c0afea6bf127.jpg
МОСКВА, 20 окт - ПРАЙМ. Mercedes представил новую линейку грузовых машин Accelo, которая разработана специально для условий развивающихся стран. Премьера модели прошла на бразильском заводе концерна в Сан-Паулу. Об этом сообщил журнал "За рулем". Отмечается, что семейство Accelo состоит из трех версий: 917, 1117 и 1417. Модели имеют варианты двух- и трехосных шасси и полную массу от 8,3 до 14 тонн. Машина работает на дизельном двигателе OM 924 LA, который модернизировали для повышения топливной эффективности — новая система впрыска и терморегуляция катализатора повысили экономию топлива на три процента, пишет "ЗР". Что касается трансмиссии, то здесь доступны как механические коробки передач Eaton, так и АКП G90. Причем последняя, по данным издания, отличается исключительной надежностью и долговечностью.В материале также сказано, что внешний дизайн грузовика выделяется своей функциональностью. Решетка радиатора на модели овальная, как у классических моделей грузовиков. Передний бампер изготавливают из мягкого пластика. Он имеет составную конструкцию, что серьезно упрощает и удешевляет ремонт в случае повреждений. Двухъярусные светодиодные фары создают отличную видимость, а галогеновые поворотники являются компромиссом между надежностью и стоимостью.В основе модели Accelo лежит концепция максимальной выносливости и неприхотливости. Грузовик представляет собой аналог популярной серии Atego и адаптирован под специфические условия эксплуатации в развивающихся странах, где дороги могут быть плохими, а доступ к качественному сервису ограничен, пишет "ЗР".
https://1prime.ru/20241019/syurpriz-852274747.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83303/65/833036564_172:0:2901:2047_1920x0_80_0_0_239eed125232166a07ea512b5fbaa015.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, mercedes-benz, грузовые автомобили, развивающиеся страны
Экономика, Авто, Mercedes-Benz, грузовые автомобили, Развивающиеся страны
Mercedes представил новый грузовик повышенной проходимости
"ЗР": Mercedes выпустил среднетоннажный грузовик Accelo для развивающихся стран
МОСКВА, 20 окт - ПРАЙМ. Mercedes представил новую линейку грузовых машин Accelo, которая разработана специально для условий развивающихся стран. Премьера модели прошла на бразильском заводе концерна в Сан-Паулу. Об этом сообщил журнал
"За рулем".
Отмечается, что семейство Accelo состоит из трех версий: 917, 1117 и 1417. Модели имеют варианты двух- и трехосных шасси и полную массу от 8,3 до 14 тонн.
Машина работает на дизельном двигателе OM 924 LA, который модернизировали для повышения топливной эффективности — новая система впрыска и терморегуляция катализатора повысили экономию топлива на три процента, пишет "ЗР". Что касается трансмиссии, то здесь доступны как механические коробки передач Eaton, так и АКП G90. Причем последняя, по данным издания, отличается исключительной надежностью и долговечностью.
В материале также сказано, что внешний дизайн грузовика выделяется своей функциональностью. Решетка радиатора на модели овальная, как у классических моделей грузовиков. Передний бампер изготавливают из мягкого пластика. Он имеет составную конструкцию, что серьезно упрощает и удешевляет ремонт в случае повреждений. Двухъярусные светодиодные фары создают отличную видимость, а галогеновые поворотники являются компромиссом между надежностью и стоимостью.
В основе модели Accelo лежит концепция максимальной выносливости и неприхотливости. Грузовик представляет собой аналог популярной серии Atego и адаптирован под специфические условия эксплуатации в развивающихся странах, где дороги могут быть плохими, а доступ к качественному сервису ограничен, пишет "ЗР".
В Китае автопроизводители готовят экономичный сюрприз для Европы