https://1prime.ru/20241020/plagin-852283805.html
Стало известно, почему плагин-гибриды оказались тупиковым направлением
Стало известно, почему плагин-гибриды оказались тупиковым направлением - 20.10.2024, ПРАЙМ
Стало известно, почему плагин-гибриды оказались тупиковым направлением
Плагин-гибриды (PHEV) на протяжении долгого времени считали оптимальным решением для перехода от машин с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям. От... | 20.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-20T14:36+0300
2024-10-20T14:36+0300
2024-10-20T14:38+0300
экономика
авто
продажи автомобилей
электромобили
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405891_0:140:3076:1870_1920x0_80_0_0_449cc1b29cad3ba2d4da53daf76dc520.jpg
МОСКВА, 20 окт - ПРАЙМ. Плагин-гибриды (PHEV) на протяжении долгого времени считали оптимальным решением для перехода от машин с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям. От них ожидали комфортный переход, включающий экономичность электродвигателя и привычный запас хода бензинового мотора. Однако исследования, в том числе JD Power, показали, что ожидания оказались обманчивыми, пишет журнал "За рулем".По мнению издания, причина этого заключается в сложности и дороговизне эксплуатации PHEV. Работа бензинового двигателя и электрического мотора приводит к повышению стоимости как самого автомобиля, так и его обслуживания. Средняя цена компактного SUV, имеющего гибридную силовую установку, достигает $48 700, что составляет примерно 4,7 миллиона рублей. Стоимость становится серьезным барьером для многих потенциальных покупателей, в особенности с учетом того, что зачастую пробег на электротяге оказывается короче ожидаемого, а расходы на бензин и обслуживание оказываются выше запланированных.Кроме того, ситуацию ухудшают и падающие продажи. На рынке просматривается отчетливую тенденция к снижению спроса даже на фоне активного продвижения PHEV производителями. Так, в Испании в сентябре текущего года продажи PHEV снизились на 16,4% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года достигли отметки в 4136 единиц. При этом продажи электрокаров выросли на 58,9%. Это свидетельствует о том, что покупатели предпочитают более чистые и, в конечном итоге, более экономичные в эксплуатации полностью электрические машины.
https://1prime.ru/20241019/avto-852272350.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405891_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_03595a1ea0dbe20a352c3cbc38e81969.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, продажи автомобилей, электромобили
Экономика, Авто, продажи автомобилей, электромобили
Стало известно, почему плагин-гибриды оказались тупиковым направлением
JD Power: уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов ниже ожидаемого
МОСКВА, 20 окт - ПРАЙМ. Плагин-гибриды (PHEV) на протяжении долгого времени считали оптимальным решением для перехода от машин с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям. От них ожидали комфортный переход, включающий экономичность электродвигателя и привычный запас хода бензинового мотора. Однако исследования, в том числе JD Power, показали, что ожидания оказались обманчивыми, пишет журнал
"За рулем".
По мнению издания, причина этого заключается в сложности и дороговизне эксплуатации PHEV. Работа бензинового двигателя и электрического мотора приводит к повышению стоимости как самого автомобиля, так и его обслуживания. Средняя цена компактного SUV, имеющего гибридную силовую установку, достигает $48 700, что составляет примерно 4,7 миллиона рублей. Стоимость становится серьезным барьером для многих потенциальных покупателей, в особенности с учетом того, что зачастую пробег на электротяге оказывается короче ожидаемого, а расходы на бензин и обслуживание оказываются выше запланированных.
Кроме того, ситуацию ухудшают и падающие продажи. На рынке просматривается отчетливую тенденция к снижению спроса даже на фоне активного продвижения PHEV производителями. Так, в Испании в сентябре текущего года продажи PHEV снизились на 16,4% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года достигли отметки в 4136 единиц. При этом продажи электрокаров выросли на 58,9%. Это свидетельствует о том, что покупатели предпочитают более чистые и, в конечном итоге, более экономичные в эксплуатации полностью электрические машины.
Стало известно, на какие автомобили россияне тратят больше всего денег