https://1prime.ru/20241119/avto-852889460.html
Россияне наконец раскусили китайские авто
Россияне наконец раскусили китайские авто - 19.11.2024, ПРАЙМ
Россияне наконец раскусили китайские авто
Треть автолюбителей, у которых есть китайское авто или которые планируют его купить, готовы сделать это повторно, сообщила руководитель по развитию опыта... | 19.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-19T08:00+0300
2024-11-19T08:00+0300
2024-11-19T08:00+0300
авто
китайские авто
спрос на легковые авто
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/04/848795753_0:267:3043:1978_1920x0_80_0_0_f54b3eb7e44c3be92cd18797defef867.jpg
МОСКВА, 19 ноя – ПРАЙМ. Треть автолюбителей, у которых есть китайское авто или которые планируют его купить, готовы сделать это повторно, сообщила руководитель по развитию опыта частных пользователей в "Авито Авто" Анастасия Докучаева.Она привела данные опроса, согласно которым чаще других готовы к покупке машины китайского бренда те, кто уже имеет такой автомобиль: среди них показатель равен 70%. Собственники авто других марок готовы приобрести "китайца" примерно в трети случаев."Автопроизводителям из Китая и дилерам, работающим с ними на российском рынке, стоит обратить больше внимания на ту часть аудитории, которая колеблется - именно здесь серьезная точка роста для увеличения продаж. Одна из причин того, что доля тех, кто не определился, столь высока - в недостатке информации о китайских моделях", - считает Докучаева.Больше других расположены к китайскому автопрому люди в возрасте 35-44 лет: среди них о готовности приобрести машину из Поднебесной заявили 40% опрошенных. Схожий показатель доверия китайским автобрендам у молодежи в возрасте 18-24 года: 39% выразили готовность купить их продукцию. Менее всего склонны к этому люди старшего поколения: всего 23% в возрастной категории старше 65 лет.Среди жителей крупных городов наибольшая доля тех, кто готов приобрести авто китайских марок, оказалась в Ростове-на-Дону (47%), Казани (43%) и Екатеринбурге (40%). Также в топ-5 вошли Самара и Омск, где доля составила по 38%.На данный же момент наиболее распространенными являются машины российских марок (27%). Также в тройку лидеров входят японские (22%) и европейские бренды (19%). Доля владельцев китайских авто среди респондентов равна 10%.
https://1prime.ru/20241117/avtomobil-852875163.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/04/848795753_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_cedf8d2b752cc2a0372bc9ceab123863.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китайские авто, спрос на легковые авто
Авто, китайские авто, спрос на легковые авто
Россияне наконец раскусили китайские авто
"Авито Авто": 70% владельцев китайских авто готовы купить их повторно
МОСКВА, 19 ноя – ПРАЙМ. Треть автолюбителей, у которых есть китайское авто или которые планируют его купить, готовы сделать это повторно, сообщила руководитель по развитию опыта частных пользователей в "Авито Авто" Анастасия Докучаева.
Она привела данные опроса, согласно которым чаще других готовы к покупке машины китайского бренда те, кто уже имеет такой автомобиль: среди них показатель равен 70%. Собственники авто других марок готовы приобрести "китайца" примерно в трети случаев.
"Автопроизводителям из Китая и дилерам, работающим с ними на российском рынке, стоит обратить больше внимания на ту часть аудитории, которая колеблется - именно здесь серьезная точка роста для увеличения продаж. Одна из причин того, что доля тех, кто не определился, столь высока - в недостатке информации о китайских моделях", - считает Докучаева.
Грозят проблемы. Владельцам "китайцев" рассказали о подготовке авто к зиме Больше других расположены к китайскому автопрому люди в возрасте 35-44 лет: среди них о готовности приобрести машину из Поднебесной заявили 40% опрошенных. Схожий показатель доверия китайским автобрендам у молодежи в возрасте 18-24 года: 39% выразили готовность купить их продукцию. Менее всего склонны к этому люди старшего поколения: всего 23% в возрастной категории старше 65 лет.
Среди жителей крупных городов наибольшая доля тех, кто готов приобрести авто китайских марок, оказалась в Ростове-на-Дону (47%), Казани (43%) и Екатеринбурге (40%). Также в топ-5 вошли Самара и Омск, где доля составила по 38%.
На данный же момент наиболее распространенными являются машины российских марок (27%). Также в тройку лидеров входят японские (22%) и европейские бренды (19%). Доля владельцев китайских авто среди респондентов равна 10%.