https://1prime.ru/20241121/uaz-852992026.html
Названы главные проблемы подержанных внедорожников УАЗ "Патриот"
Названы главные проблемы подержанных внедорожников УАЗ "Патриот" - 21.11.2024, ПРАЙМ
Названы главные проблемы подержанных внедорожников УАЗ "Патриот"
Подержанный внедорожник УАЗ "Патриот" имеет нюансы, которые могут доставить его владельцу ряд проблем, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на технического директора | 21.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-21T15:05+0300
2024-11-21T15:05+0300
2024-11-21T15:07+0300
экономика
авто
уаз
ремонт
https://cdnn.1prime.ru/img/82758/50/827585008_0:241:3213:2048_1920x0_80_0_0_01262c37766d2ce450437ea8b2545745.jpg
МОСКВА, 21 ноя - ПРАЙМ. Подержанный внедорожник УАЗ "Патриот" имеет нюансы, которые могут доставить его владельцу ряд проблем, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на технического директора автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова.По его словам, в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на раме автомобиля появляется коррозия из-за невысокого качества металлаРязанов отметил, что в электрике возникают проблемы в функционировании центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и других элементов. Причина этих проблем кроется в возникающей коррозии клемм, разъемов и небрежно проложенных проводов, пояснил он.Эксперт рассказал, что в бензиновом атмосфернике "ЗМЗ-409" объемом 2,7 литра самыми уязвимыми являются гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за нестабильного качества сборки и в отдельных деталях возникают течи антифриза и масла, в особенности из-под клапанной крышки, добавил он.Рязанов также сообщил, что устанавливаемая на автомобиль пятиступенчатая механическая коробка передач от компании Hyundai Dymos отличается слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также она склонна к течи сальника вторичного вала.Кроме того, он сообщил, что в подвеске из строя выходят вкладыши шкворней при 10-15 тысячах километрах пробега. Также ненадежными являются передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, добавил эксперт.
https://1prime.ru/20241120/avtovaz-852957812.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82758/50/827585008_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_a39d4d3dfebfce7875fcb327cec0e21e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, уаз, ремонт
Экономика, Авто, УАЗ, ремонт
Названы главные проблемы подержанных внедорожников УАЗ "Патриот"
"Газета.ру": автоэксперт Рязанов нашел ряд проблем у подержанного УАЗ "Патриот"
МОСКВА, 21 ноя - ПРАЙМ. Подержанный внедорожник УАЗ "Патриот" имеет нюансы, которые могут доставить его владельцу ряд проблем, сообщает
"Газета.Ru" со ссылкой на технического директора автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова.
По его словам, в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на раме автомобиля появляется коррозия из-за невысокого качества металла
Рязанов отметил, что в электрике возникают проблемы в функционировании центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и других элементов. Причина этих проблем кроется в возникающей коррозии клемм, разъемов и небрежно проложенных проводов, пояснил он.
Эксперт рассказал, что в бензиновом атмосфернике "ЗМЗ-409" объемом 2,7 литра самыми уязвимыми являются гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за нестабильного качества сборки и в отдельных деталях возникают течи антифриза и масла, в особенности из-под клапанной крышки, добавил он.
Рязанов также сообщил, что устанавливаемая на автомобиль пятиступенчатая механическая коробка передач от компании Hyundai Dymos отличается слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также она склонна к течи сальника вторичного вала.
Кроме того, он сообщил, что в подвеске из строя выходят вкладыши шкворней при 10-15 тысячах километрах пробега. Также ненадежными являются передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, добавил эксперт.
Глава "АвтоВАЗа" раскрыл планы по экспорту машин в 2024 и 2025 годах