https://1prime.ru/20241127/bukhanka-853104484.html
Не просто авто. Почему "Буханку" нельзя убирать с дорог
Не просто авто. Почему "Буханку" нельзя убирать с дорог - 27.11.2024, ПРАЙМ
Не просто авто. Почему "Буханку" нельзя убирать с дорог
По информации СМИ, в профессиональном сообществе обсуждается идея лишить УАЗ "Буханку" звания автомобиля — модель предлагается признать самоходным транспортным... | 27.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-27T03:03+0300
2024-11-27T03:03+0300
2024-11-27T03:03+0300
авто
егор васильев
уаз
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/1a/853103346_115:0:1166:591_1920x0_80_0_0_e5d96910c1006ea5527e161eb6e1dcf3.jpg
МОСКВА, 27 ноя – ПРАЙМ. По информации СМИ, в профессиональном сообществе обсуждается идея лишить УАЗ "Буханку" звания автомобиля — модель предлагается признать самоходным транспортным средством, то есть, трактором. Подобные обсуждения являются некомпетентными, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев."По своим скоростным характеристикам "Буханка" без проблем вписывается в любой разрешенный ПДД скоростной режим. При этом динамических характеристик авто хватает и при движении в рамках городского трафика. Я бы даже отметил, что с этой точки зрения "Буханка" довольно безопасна, она не может мгновенно ускориться и резко изменить направление движения", - пояснил он.Конечно, с точки зрения современных подходов к ассистентам пассивной и активной безопасности машина явно не может претендовать на какие-нибудь лавры. Однако при соблюдении ПДД проблем с ней не возникает."И еще один момент. Есть целый ряд регионов, где качество дорожного покрытия позволяет успешно эксплуатировать исключительно продукцию УАЗ. И альтернативы ей просто нет. Тем более, что сейчас практически не осталось автопроизводителей, способных к выпуску внедорожников, которые могут решать транспортные задачи в тяжелых условиях", - добавил Васильев.По его словам, эти автомобили вносят минимальный вклад в аварийность хотя бы по причине того, что их мало, а суровые водители, находящиеся за рулем этих реликтов истории автомобилизации, прекрасно понимают специфику своих механизмов и не пытаются демонстрировать чудеса динамики и управляемости, делая упор на разумном перемещении в пространстве.Так что сейчас "Буханка" не просто полноценный участник дорожного движения, но и незаменимый и местами безальтернативный инструмент, отказ от которого как минимум неразумен."Есть и еще один аргумент в пользу этого авто. Несмотря на все свои недостатки он по-прежнему пользуется спросом. И именно то, что этот автомобиль покупают, говорит о том, что свои задачи он выполняет вполне успешно", - заключил автоэксперт.
https://1prime.ru/20240907/avto-851278851.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/1a/853103346_246:0:1034:591_1920x0_80_0_0_83109c806dec4861c6f5a218a96bde0c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, егор васильев, уаз
Не просто авто. Почему "Буханку" нельзя убирать с дорог
Автоэксперт Васильев: идея признать "Буханку" трактором некомпетентна
МОСКВА, 27 ноя – ПРАЙМ. По информации СМИ, в профессиональном сообществе обсуждается идея лишить УАЗ "Буханку" звания автомобиля — модель предлагается признать самоходным транспортным средством, то есть, трактором. Подобные обсуждения являются некомпетентными, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
"По своим скоростным характеристикам "Буханка" без проблем вписывается в любой разрешенный ПДД скоростной режим. При этом динамических характеристик авто хватает и при движении в рамках городского трафика. Я бы даже отметил, что с этой точки зрения "Буханка" довольно безопасна, она не может мгновенно ускориться и резко изменить направление движения", - пояснил он.
Конечно, с точки зрения современных подходов к ассистентам пассивной и активной безопасности машина явно не может претендовать на какие-нибудь лавры. Однако при соблюдении ПДД проблем с ней не возникает.
"Монстр-трак". Самые провальные модели советского автопрома "И еще один момент. Есть целый ряд регионов, где качество дорожного покрытия позволяет успешно эксплуатировать исключительно продукцию УАЗ. И альтернативы ей просто нет. Тем более, что сейчас практически не осталось автопроизводителей, способных к выпуску внедорожников, которые могут решать транспортные задачи в тяжелых условиях", - добавил Васильев.
По его словам, эти автомобили вносят минимальный вклад в аварийность хотя бы по причине того, что их мало, а суровые водители, находящиеся за рулем этих реликтов истории автомобилизации, прекрасно понимают специфику своих механизмов и не пытаются демонстрировать чудеса динамики и управляемости, делая упор на разумном перемещении в пространстве.
Так что сейчас "Буханка" не просто полноценный участник дорожного движения, но и незаменимый и местами безальтернативный инструмент, отказ от которого как минимум неразумен.
"Есть и еще один аргумент в пользу этого авто. Несмотря на все свои недостатки он по-прежнему пользуется спросом. И именно то, что этот автомобиль покупают, говорит о том, что свои задачи он выполняет вполне успешно", - заключил автоэксперт.