https://1prime.ru/20241203/avto-853255664.html
Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями
Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями - 03.12.2024, ПРАЙМ
Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями
По данным СМИ, Российский союз автостраховщиков направил в Кабмин письмо с предложением разрешить в ряде случаев ремонтировать машины по ОСАГО с использованием... | 03.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-03T08:35+0300
2024-12-03T08:35+0300
2024-12-03T08:35+0300
авто
российский союз автостраховщиков
авилон
минфин
https://cdnn.1prime.ru/img/76366/32/763663238_0:151:3021:1850_1920x0_80_0_0_b30b71822d0ca58c483544ad89135f1f.jpg
МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. По данным СМИ, Российский союз автостраховщиков направил в Кабмин письмо с предложением разрешить в ряде случаев ремонтировать машины по ОСАГО с использованием б/у запчастей. Чем чреват такой ремонт, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов.Авторы идеи объясняют, что СТО отказываются брать на себя обязательства по ремонту в 30-дневный срок из-за того, что срок доставки необходимых комплектующих "растянулся" в 2-3 раза.По словам эксперта, с технической стороны вопрос проведения ремонта по каско или ОСАГО не имеет различий, так как для станций техобслуживания задача восстановления автомобиля является первоочередной и решается отдельно от определения плательщика и его типа, объясняет специалист.По словам Шпикалова, случаи, когда привезти новые запчасти невозможно - "штучные”. Они являются исключением и погрешностью в общей статистике."Использование подержанных запчастей стирает все границы вопроса качества восстановительных ремонтов, так как никто не сможет определить остаточный ресурс работоспособности того или иного узла. А это в свою очередь может привести к необратимым ситуациям на дороге", - объяснил автоэксперт.Ранее сообщалось, что Минфин в целом не против использования в ремонте по ОСАГО бывших в употреблении деталей, но считает важным не допустить применения деталей неудовлетворительного качества и, как следствие, снижения качества страховых услуг и роста числа ЧП на дорогах.
https://1prime.ru/20240531/avto-848721434.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76366/32/763663238_177:0:2844:2000_1920x0_80_0_0_f3d3c36c77a4c59d693828bd07854ef4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, российский союз автостраховщиков, авилон, минфин
Авто, Российский союз автостраховщиков, Авилон, Минфин
Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями
Представитель автосервиса Шпикалов раскрыл риски ремонта авто старыми деталями
МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. По данным СМИ, Российский союз автостраховщиков направил в Кабмин письмо с предложением разрешить в ряде случаев ремонтировать машины по ОСАГО с использованием б/у запчастей. Чем чреват такой ремонт, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов.
Авторы идеи объясняют, что СТО отказываются брать на себя обязательства по ремонту в 30-дневный срок из-за того, что срок доставки необходимых комплектующих "растянулся" в 2-3 раза.
По словам эксперта, с технической стороны вопрос проведения ремонта по каско или ОСАГО не имеет различий, так как для станций техобслуживания задача восстановления автомобиля является первоочередной и решается отдельно от определения плательщика и его типа, объясняет специалист.
По словам Шпикалова, случаи, когда привезти новые запчасти невозможно - "штучные”. Они являются исключением и погрешностью в общей статистике.
В России предсказали ренессанс нелегальных автосервисов "Использование подержанных запчастей стирает все границы вопроса качества восстановительных ремонтов, так как никто не сможет определить остаточный ресурс работоспособности того или иного узла. А это в свою очередь может привести к необратимым ситуациям на дороге", - объяснил автоэксперт.
Ранее сообщалось, что Минфин в целом не против использования в ремонте по ОСАГО бывших в употреблении деталей, но считает важным не допустить применения деталей неудовлетворительного качества и, как следствие, снижения качества страховых услуг и роста числа ЧП на дорогах.