https://1prime.ru/20241203/roskachestvo-853265176.html
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге - 03.12.2024, ПРАЙМ
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при... | 03.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-03T02:32+0300
2024-12-03T02:32+0300
2024-12-03T02:32+0300
бизнес
россия
москва
роскачество
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/853265176.jpg?1733182328
МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при онлайн-шоппинге, сообщили РИА Новости в Роскачестве.
Исследование с множественным выбором проводилось среди 1,2 тысячи россиян, живущих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек, из них 92% совершали покупки в онлайн-магазинах за последний год.
"Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара", - говорится в сообщении.
В свою очередь 9% россиян поделились тем, что получили неверное количество товара, 8% - сталкивались с техническими проблемами на сайте или в мобильном приложении и с невозможностью связаться с продавцом для решения проблемы, отметили в Роскачестве. При этом 7% граждан пожаловались на неэффективную работу службы поддержки клиентов и на просроченные товары, 6% остались недовольны неясными условиями возврата товара, получением подделки и недостоверной информацией о продавце или магазине, дополнили в организации.
Уточняется, что продавцы затягивали сроки возврата товаров 5% россиян, 4% - столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, невыполнением продавцом обязательств по замене товара и с неадекватной реакцией продавца на претензии. У 3% граждан товар пришел без маркировки с датой изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой, 2% россиян указали другие сложности, добавили в Роскачестве.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, роскачество
Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, Роскачество
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Роскачество: 15% россиян сталкивались с бракованными товарами
МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при онлайн-шоппинге, сообщили РИА Новости в Роскачестве.
Исследование с множественным выбором проводилось среди 1,2 тысячи россиян, живущих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек, из них 92% совершали покупки в онлайн-магазинах за последний год.
"Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара", - говорится в сообщении.
В свою очередь 9% россиян поделились тем, что получили неверное количество товара, 8% - сталкивались с техническими проблемами на сайте или в мобильном приложении и с невозможностью связаться с продавцом для решения проблемы, отметили в Роскачестве. При этом 7% граждан пожаловались на неэффективную работу службы поддержки клиентов и на просроченные товары, 6% остались недовольны неясными условиями возврата товара, получением подделки и недостоверной информацией о продавце или магазине, дополнили в организации.
Уточняется, что продавцы затягивали сроки возврата товаров 5% россиян, 4% - столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, невыполнением продавцом обязательств по замене товара и с неадекватной реакцией продавца на претензии. У 3% граждан товар пришел без маркировки с датой изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой, 2% россиян указали другие сложности, добавили в Роскачестве.