Рейтинг@Mail.ru
Назван главный критерий, по которому в России выбирают автомобиль - 05.12.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Назван главный критерий, по которому в России выбирают автомобиль

Авито: автомобиль в России выбирают по цене и слушают советы знакомых

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкМеждународная промышленная выставка "Иннопром"
Международная промышленная выставка Иннопром - ПРАЙМ, 1920, 05.12.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 5 дек – ПРАЙМ. Более половины (54%) россиян владеют личным автомобилем. Среди них 29% имеют в собственности свой первый автомобиль, 27% – второй, а 20% — уже третий по счету, подсчитали эксперты Авито Рекламы и Авито Авто.
Главным фактором при выборе автомобиля опрошенные по-прежнему называют стоимость (76%), а одними из важных каналов для получения информации — рекомендации знакомых (50%) и реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах (28%).
Большинство респондентов покупает свой первый автомобиль в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет (36% и 37% опрошенных соответственно). Всего 4% получили собственное авто в подарок. Реже всего первый автомобиль покупают в возрасте 55-64 лет (1%).
Практически каждый третий участник опроса (29%) на данный момент владеет своим первым автомобилем, у 27% - второе авто, у 20% — третье. Почти четверть опрошенных сменили четыре и более машин.
В основном россияне покупают автомобили в дилерских центрах (34%) и на специализированных онлайн-площадках (34%). Молодежь от 18 до 34 лет чаще всего доверяет сайтам объявлений, а респонденты старше 65 лет чаще других обращаются к дилерам. Треть опрошенных (31%) покупала автомобиль у друзей или родственников.
#Посетитель автосалона - ПРАЙМ, 1920, 04.12.2024
Названы китайские авто, которые грозят превратиться в "кирпич"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала