Россияне изменили свое отношение к китайским автомобилям, считает эксперт
Россияне изменили свое отношение к китайским автомобилям, считает эксперт - 12.12.2024, ПРАЙМ
Россияне изменили свое отношение к китайским автомобилям, считает эксперт
Российские потребители стали лучше относиться к китайским автомобилям, хотя претензии остаются - прежде всего, связанные с наличием запчастей, заявила РИА... | 12.12.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 12 дек - ПРАЙМ. Российские потребители стали лучше относиться к китайским автомобилям, хотя претензии остаются - прежде всего, связанные с наличием запчастей, заявила РИА Новости ведущий аналитик "Сидорин Лаб" Наталия Кладова. "Два года назад, когда китайские автомобили начали активно выходить на отечественный рынок, у большинства наших потребителей срабатывал стереотип, что если китайское - значит, что-то плохое", - сказала она в кулуарах Китайско-российского форума автомобильной промышленности. Сегодня, по ее словам, "хотя стереотип до сих пор срабатывает, мнение российских потребителей все же по отношению к китайским автомобилям меняется, и чаще в положительную сторону". "К такому выводу мы пришли, обработав и проанализировав более 300 тысяч отзывов, упоминаний, появившихся на различных платформах в социальных медиа", - пояснила Кладова. Вместе с тем она отметила, что претензии к автомобилям из КНР у россиян остаются, несмотря на рост доверия: речь прежде всего "проблемах с запчастями, которые при поломке авто приходится долго ждать, порой не один, не два месяца". Китайские автомобили также часто не приспособлены к российским климатическим условиям и быстро ржавеют - покупателям хотелось бы, чтобы цены на машины все же соответствовали качеству, добавила эксперт.
МОСКВА, 12 дек - ПРАЙМ. Российские потребители стали лучше относиться к китайским автомобилям, хотя претензии остаются - прежде всего, связанные с наличием запчастей, заявила РИА Новости ведущий аналитик "Сидорин Лаб" Наталия Кладова.
"Два года назад, когда китайские автомобили начали активно выходить на отечественный рынок, у большинства наших потребителей срабатывал стереотип, что если китайское - значит, что-то плохое", - сказала она в кулуарах Китайско-российского форума автомобильной промышленности.
Сегодня, по ее словам, "хотя стереотип до сих пор срабатывает, мнение российских потребителей все же по отношению к китайским автомобилям меняется, и чаще в положительную сторону". "К такому выводу мы пришли, обработав и проанализировав более 300 тысяч отзывов, упоминаний, появившихся на различных платформах в социальных медиа", - пояснила Кладова.
Вместе с тем она отметила, что претензии к автомобилям из КНР у россиян остаются, несмотря на рост доверия: речь прежде всего "проблемах с запчастями, которые при поломке авто приходится долго ждать, порой не один, не два месяца".
Китайские автомобили также часто не приспособлены к российским климатическим условиям и быстро ржавеют - покупателям хотелось бы, чтобы цены на машины все же соответствовали качеству, добавила эксперт.
Автоэксперт предупредил об опасности поездки в заснеженной машине
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.