https://1prime.ru/20241223/avto-853796640.html
Хуже чем при Гитлере: разорился производитель фирменной звезды Mercedes
Хуже чем при Гитлере: разорился производитель фирменной звезды Mercedes - 23.12.2024, ПРАЙМ
Хуже чем при Гитлере: разорился производитель фирменной звезды Mercedes
Пережившая вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH – поставщик решеток, ручек и фирменных... | 23.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-23T13:17+0300
2024-12-23T13:17+0300
2024-12-23T13:17+0300
mercedes
бизнес
мировая экономика
германия
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/83303/65/833036564_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_6ba58976367b0d545649c0afea6bf127.jpg
МОСКВА, 23 дек – ПРАЙМ. Пережившая вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH – поставщик решеток, ручек и фирменных звезд для Mercedes-Benz Group AG обанкротилась в ноябре на фоне спада спроса и роста затрат, пишет Bloomberg.Компания Gerhardi, основанная в 1796 году, начала производить изделия из металла задолго до послевоенного автомобильного бума в Германии. Благодаря профессионализму она стала одним из европейских поставщиков Mercedes, в том числе, именно Gerhardi делает для автогиганта фирменную пластиковую звезду.Но теперь она, как и многие другие европейские компании в цепочке поставок автомобилей, сталкиваются с кризисом отрасли: затраты растут, продажи падают, а электромобили из Китая выдавливают традиционных производителей.С учетом плана сокращения бизнеса Volkswagen AG, Stellantis NV и Ford Motor их положение может еще больше ухудшиться. Так, французская Forvia SE, которая производит компоненты для упомянутых автогигантов, сокращает тысячи рабочих мест, поскольку их продукция становится неактуальной. Но и поставщики для европейских автомобилей, например, шведский производитель аккумуляторов Northvolt AB, задыхается из-за спада продаж и сокращения госсубсидий.В этом году европейские производители комплектующих объявили о сокращении 53 тысяч рабочих мест, что больше, чем во время пандемии коронавируса. На фоне риска ухудшения торговых связей с США, высоких цен на энергоносители и евробюрократии будущий год выглядит не менее мрачным."Автомобильная промышленность является одним из самых нестабильных секторов в мире", — сказал Эндрю Бергбаум, глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners. "Производители замедляют работу и останавливают производственные линии, что оказывает глубокое влияние на базу поставок".
https://1prime.ru/20241216/volkswagen--853610222.html
германия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83303/65/833036564_172:0:2901:2047_1920x0_80_0_0_239eed125232166a07ea512b5fbaa015.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
mercedes, бизнес, мировая экономика, германия, авто
Mercedes, Бизнес, Мировая экономика, ГЕРМАНИЯ, Авто
Хуже чем при Гитлере: разорился производитель фирменной звезды Mercedes
Bloomberg: разорен переживший Наполеона производитель фирменной звезды Mercedes
МОСКВА, 23 дек – ПРАЙМ. Пережившая вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH – поставщик решеток, ручек и фирменных звезд для Mercedes-Benz Group AG обанкротилась в ноябре на фоне спада спроса и роста затрат, пишет
Bloomberg.
Компания Gerhardi, основанная в 1796 году, начала производить изделия из металла задолго до послевоенного автомобильного бума в Германии. Благодаря профессионализму она стала одним из европейских поставщиков Mercedes, в том числе, именно Gerhardi делает для автогиганта фирменную пластиковую звезду.
Но теперь она, как и многие другие европейские компании в цепочке поставок автомобилей, сталкиваются с кризисом отрасли: затраты растут, продажи падают, а электромобили из Китая выдавливают традиционных производителей.
С учетом плана сокращения бизнеса Volkswagen AG, Stellantis NV и Ford Motor их положение может еще больше ухудшиться. Так, французская Forvia SE, которая производит компоненты для упомянутых автогигантов, сокращает тысячи рабочих мест, поскольку их продукция становится неактуальной. Но и поставщики для европейских автомобилей, например, шведский производитель аккумуляторов Northvolt AB, задыхается из-за спада продаж и сокращения госсубсидий.
В этом году европейские производители комплектующих объявили о сокращении 53 тысяч рабочих мест, что больше, чем во время пандемии коронавируса. На фоне риска ухудшения торговых связей с США, высоких цен на энергоносители и евробюрократии будущий год выглядит не менее мрачным.
В ФРГ сотрудники Volkswagen вышли на акцию против сокращения производства "Автомобильная промышленность является одним из самых нестабильных секторов в мире", — сказал Эндрю Бергбаум, глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners. "Производители замедляют работу и останавливают производственные линии, что оказывает глубокое влияние на базу поставок".