https://1prime.ru/20250115/dizel-854223363.html
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл - 15.01.2025, ПРАЙМ
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл
Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится... | 15.01.2025, ПРАЙМ
2025-01-15T17:27+0300
2025-01-15T17:27+0300
2025-01-15T17:27+0300
авто
россия
дизтопливо
дизель
легковые автомобилии
https://cdnn.1prime.ru/img/83571/67/835716789_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a9ba60b1b9ff8ddcd2cfa3ddb79765e0.jpg
МОСКВА, 15 янв - ПРАЙМ. Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится значительно дороже. Такое мнение выразили эксперты портала Njcar. Отмечается, что в течение многих лет дизельные машины в России считали символом рациональности и практичности. Несмотря на стоимость выше бензиновых аналогов, спрос на них всегда был устойчивым. Он возникал из-за большой экономичности, высокой тяговитости и надежности. Особо ценили дизельные авто в сфере коммерческих перевозок.Эксперты портала отметили, что продажи дизельных машин в России практически отсутствуют, так как отечественные производители никогда не делали на них ставку, а китайские избегают их выпуска из-за особенностей местного рынка. В связи с этим в РФ сейчас есть лишь единичные дизельные модели, воспринимаемые скорее как пережиток прошлого.По мнению Njcar, дизельные авто стали невыгодными для покупки на фоне нынешней разницы в стоимости топлива. Один литр бензина Аи-95 на АЗС сейчас обходится на 14-15% дешевле дизтоплива и экономия на уровне 15-17% не компенсирует разницу в цене. Ремонт дизельных машин, особенно с большим пробегом, стоит на много дороже, так как они технически сложны. Особого внимания при этом требуют топливные насосы высокого давления и форсунки. Регулярное обслуживание дизельных авто связано с тартами на AdBlue, специализированные масла и частую замену топливных фильтров. Кроме того, сейчас существенно возросла стоимость самих авто.
https://1prime.ru/20250114/elektrokar-854191192.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83571/67/835716789_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_44be30312f03c936af92741440288e0d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, дизтопливо, дизель, легковые автомобилии
Авто, РОССИЯ, дизтопливо, дизель, легковые автомобилии
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл
Njcar: время дизельных двигателей в России прошло
МОСКВА, 15 янв - ПРАЙМ. Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится значительно дороже. Такое мнение выразили эксперты портала
Njcar.
Отмечается, что в течение многих лет дизельные машины в России считали символом рациональности и практичности. Несмотря на стоимость выше бензиновых аналогов, спрос на них всегда был устойчивым. Он возникал из-за большой экономичности, высокой тяговитости и надежности. Особо ценили дизельные авто в сфере коммерческих перевозок.
Эксперты портала отметили, что продажи дизельных машин в России практически отсутствуют, так как отечественные производители никогда не делали на них ставку, а китайские избегают их выпуска из-за особенностей местного рынка. В связи с этим в РФ сейчас есть лишь единичные дизельные модели, воспринимаемые скорее как пережиток прошлого.
По мнению Njcar, дизельные авто стали невыгодными для покупки на фоне нынешней разницы в стоимости топлива. Один литр бензина Аи-95 на АЗС сейчас обходится на 14-15% дешевле дизтоплива и экономия на уровне 15-17% не компенсирует разницу в цене.
Ремонт дизельных машин, особенно с большим пробегом, стоит на много дороже, так как они технически сложны. Особого внимания при этом требуют топливные насосы высокого давления и форсунки. Регулярное обслуживание дизельных авто связано с тартами на AdBlue, специализированные масла и частую замену топливных фильтров.
Кроме того, сейчас существенно возросла стоимость самих авто.
Названы преимущества электрокара перед машиной с ДВС