В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО - 16.01.2025, ПРАЙМ
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО
Расширение тарифного коридора ОСАГО, вводимое с конца месяца для ряда видов транспорта, позволит страховщикам снижать тарифы для безубыточных автовладельцев и... | 16.01.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 16 янв - ПРАЙМ. Расширение тарифного коридора ОСАГО, вводимое с конца месяца для ряда видов транспорта, позволит страховщикам снижать тарифы для безубыточных автовладельцев и повышать их для рисковых клиентов, заявили журналистам в Российском союзе автостраховщиков (РСА).Ранее в четверг Центробанк сообщил, что с 27 января границы тарифного коридора ОСАГО расширяются в обе стороны на 11,57% для общественного транспорта (троллейбусов, трамваев, автобусов) и на 20% для мотоциклов и легких грузовиков (с разрешенной максимальной массой 16 тонн и ниже). При этом базовые ставки ОСАГО для обычных автомобилистов пока остаются на прежнем уровне."Банк России традиционно расширил тарифный коридор в обе стороны. Это позволит страховщикам делать еще более точные "настройки" при расчете страховой премии конкретному клиенту, то есть при необходимости более дорого оценивать рисковых клиентов, однако в то же время снижать тарифы для безубыточных автовладельцев", - прокомментировал РСА в своем пресс-релизе.ЦБ РФ периодически проводит анализ больших массивов статистических данных по ОСАГО и корректирует как базовые ставки, так и конкретные коэффициенты. Это делается в целях более точной корреляции между страховым риском и тем, сколько такой риск "стоит". При этом изменение базовых ставок произошло не только в сторону увеличения, отметили также в РСА."Со стороны НСИС (оператор информационной системы страхования - ред.) после выхода нормативных изменений будут произведены соответствующие корректировки в АИС страхования: настройка границ тарифов не представляет проблем, а вот новых коэффициентов… займет определенное время, но по коэффициентам для мототехники есть больший срок вступления изменений в силу - мы должны успеть", - сказал в свою очередь журналистам глава НСИС Николай Галушин.
МОСКВА, 16 янв - ПРАЙМ. Расширение тарифного коридора ОСАГО, вводимое с конца месяца для ряда видов транспорта, позволит страховщикам снижать тарифы для безубыточных автовладельцев и повышать их для рисковых клиентов, заявили журналистам в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
Ранее в четверг Центробанк сообщил, что с 27 января границы тарифного коридора ОСАГО расширяются в обе стороны на 11,57% для общественного транспорта (троллейбусов, трамваев, автобусов) и на 20% для мотоциклов и легких грузовиков (с разрешенной максимальной массой 16 тонн и ниже). При этом базовые ставки ОСАГО для обычных автомобилистов пока остаются на прежнем уровне.
"Банк России традиционно расширил тарифный коридор в обе стороны. Это позволит страховщикам делать еще более точные "настройки" при расчете страховой премии конкретному клиенту, то есть при необходимости более дорого оценивать рисковых клиентов, однако в то же время снижать тарифы для безубыточных автовладельцев", - прокомментировал РСА в своем пресс-релизе.
ЦБ РФ периодически проводит анализ больших массивов статистических данных по ОСАГО и корректирует как базовые ставки, так и конкретные коэффициенты. Это делается в целях более точной корреляции между страховым риском и тем, сколько такой риск "стоит". При этом изменение базовых ставок произошло не только в сторону увеличения, отметили также в РСА.
"Со стороны НСИС (оператор информационной системы страхования - ред.) после выхода нормативных изменений будут произведены соответствующие корректировки в АИС страхования: настройка границ тарифов не представляет проблем, а вот новых коэффициентов… займет определенное время, но по коэффициентам для мототехники есть больший срок вступления изменений в силу - мы должны успеть", - сказал в свою очередь журналистам глава НСИС Николай Галушин.
Названы хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.