Рейтинг@Mail.ru
Дилеры рассказали о затоваривании на российском авторынке - 16.01.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Дилеры рассказали о затоваривании на российском авторынке

"Автостат": на рынке авторитейла в России образовался "пузырь"

© РИА Новости . Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкОфициальный дилер Geely "АвтоСпецЦентр" в Москве
Официальный дилер Geely АвтоСпецЦентр в Москве - ПРАЙМ, 1920, 16.01.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. На рынке авторитейла в России образовался "пузырь" в виде больших складов автомобилей у дилеров, дистрибьюторов и поставщиков, заявил агентству "Автостат" генеральный директор ГК "АВТОДОМ" Андрей Ольховский.
По его словам, на конце 2024 года ситуация по складам была крайне негативной. К началу этого года стоков было более чем на четыре месяца продаж, а возможно, что и на полгода.
Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram
Наибольшие склады есть у объемообразующих марок, не сумевших быстро остановить поставки.
Международная промышленная выставка Иннопром в Ташкенте - ПРАЙМ, 1920, 14.01.2025
"АвтоВАЗ" повысил цены на две модели Lada
Заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев сообщил, что многие автобренды осторожно планируют свои объемы на этот год, так как 90% их прогнозов на 2024-й не оправдались. Во второй половине текущего года прогнозируется сдержанная загрузка производства. Первая половина этого года уже на 80% распланирована с учетом логистических сроков.
Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что затоваривание имеется на уровне отдельно взятых производителей, а также уровне автодилеров, однако все индивидуально и существенно зависит как от марки, так и от дилера и региона.
Отмечается, что многие автопроизводители КНР оказались не готовы принять поменявшуюся рыночную конъюнктуру и быстро отреагировать на новые вызовы. По словам Терлюкевича, при нынешней стоимости финансирования дилеры не могут стимулировать продажи за свой счет и содержать многомесячные склады.
"Для сохранения рыночной доли марки нужна здоровая дилерская сеть, а для этого нужно менять подход в отношениях дистрибьютор-дилер. Время очередей из желающих получить дилерство закончилось", - подчеркнул эксперт.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала