https://1prime.ru/20250226/avto-855264058.html
Эксперт рассказал о нюансах покупки автомобиля на маркетплейсах
Эксперт рассказал о нюансах покупки автомобиля на маркетплейсах - 26.02.2025, ПРАЙМ
Эксперт рассказал о нюансах покупки автомобиля на маркетплейсах
Олег Кузнецов, занимающий должность заместителя генерального директора по цифровой трансформации в группах компаний "АВТОДОМ" и "АвтоСпецЦентр", поделился с... | 26.02.2025, ПРАЙМ
2025-02-26T10:42+0300
2025-02-26T10:42+0300
2025-02-26T10:42+0300
авто
бизнес
"автодом"
"автоспеццентр"
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/09/1e/851860750_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_ea985ebb2f77c0be1f86ac842f7a0782.jpg
МОСКВА, 26 фев - ПРАЙМ. Олег Кузнецов, занимающий должность заместителя генерального директора по цифровой трансформации в группах компаний "АВТОДОМ" и "АвтоСпецЦентр", поделился с журналом "За рулем" своим мнением о покупке автомобилей на маркетплейсах, выделив как положительные, так и отрицательные стороны этого способа приобретения.По словам эксперта, на текущий момент покупка автомобиля через маркетплейс возможна только при условии полной оплаты банковской картой. Отсутствие опций, таких как обмен старого автомобиля по программе трейд-ин или оформление автокредита, значительно ограничивает круг потенциальных покупателей.Однако Кузнецов подчеркнул, что текущие продажи через маркетплейсы следует рассматривать скорее как проверку новой бизнес-модели и альтернативного канала сбыта. "Это история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно", - приводит слова автоэксперта издание.Кузнецов заключил, что для автодилеров продажа автомобиля через маркетплейс на данный момент не обходится дешевле, чем привлечение клиентов посредством традиционных рекламных каналов. Кроме того, подобная сделка влечет за собой множество организационных и юридических сложностей, начиная с подготовки контента и управления выгрузками данных на маркетплейсы, и заканчивая вопросами доставки, возврата автомобиля при онлайн-продаже и внедрением новых процедур документооборота.
https://1prime.ru/20250226/avto-855261708.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/09/1e/851860750_128:0:896:576_1920x0_80_0_0_07bb3792e20e8b731931ef0c9f924ed9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, "автодом", "автоспеццентр"
Авто, Бизнес, "Автодом", "АвтоСпецЦентр"
Эксперт рассказал о нюансах покупки автомобиля на маркетплейсах
"За Рулем": эксперт Кузнецов назвал нюансы покупки автомобиля на маркетплейсах
МОСКВА, 26 фев - ПРАЙМ. Олег Кузнецов, занимающий должность заместителя генерального директора по цифровой трансформации в группах компаний "АВТОДОМ" и "АвтоСпецЦентр", поделился с журналом
"За рулем" своим мнением о покупке автомобилей на маркетплейсах, выделив как положительные, так и отрицательные стороны этого способа приобретения.
По словам эксперта, на текущий момент покупка автомобиля через маркетплейс возможна только при условии полной оплаты банковской картой. Отсутствие опций, таких как обмен старого автомобиля по программе трейд-ин или оформление автокредита, значительно ограничивает круг потенциальных покупателей.
Однако Кузнецов подчеркнул, что текущие продажи через маркетплейсы следует рассматривать скорее как проверку новой бизнес-модели и альтернативного канала сбыта.
"Это история, которая точно будет развиваться, глядя на другие отрасли, но говорить о том, что маркетплейс полностью заменит продажу в автосалоне, еще очень и очень преждевременно", - приводит слова автоэксперта издание.
Кузнецов заключил, что для автодилеров продажа автомобиля через маркетплейс на данный момент не обходится дешевле, чем привлечение клиентов посредством традиционных рекламных каналов. Кроме того, подобная сделка влечет за собой множество организационных и юридических сложностей, начиная с подготовки контента и управления выгрузками данных на маркетплейсы, и заканчивая вопросами доставки, возврата автомобиля при онлайн-продаже и внедрением новых процедур документооборота.
В России начались продажи досанкционной Lada Vesta