https://1prime.ru/20250303/avto-855324686.html
Эксперт рассказал, что будет с автозапчастями после начала маркировки
Эксперт рассказал, что будет с автозапчастями после начала маркировки - 03.03.2025, ПРАЙМ
Эксперт рассказал, что будет с автозапчастями после начала маркировки
Маркировка ряда автозапчастей, начатая в феврале, не повлияет на стоимость оригинальных деталей, а вот контрафакта на рынке станет меньше, рассказал агентству... | 03.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-03T03:03+0300
2025-03-03T03:03+0300
2025-03-03T03:03+0300
авто
запчасти
автозапчасти
замена авиазапчастей
бизнес
авилон
https://cdnn.1prime.ru/img/83420/73/834207307_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_8cd7583d6d7141847e7b94f57f66a33e.jpg
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Маркировка ряда автозапчастей, начатая в феврале, не повлияет на стоимость оригинальных деталей, а вот контрафакта на рынке станет меньше, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов.Он напомнил, что добровольный эксперимент по маркировке некоторых автозапчастей и компонентов стартовал в конце февраля, после того, как правительство утвердило его параметры. Пилотный проект проходит с 25 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года. Поучаствовать в нем смогут производители и импортеры масляных фильтров, свечей зажигания, автомобильных стекол, а также оптовые и розничные продавцы.Авторы инициативы надеются, что эксперимент позволит сформировать общую модель и порядок маркировки. Благодаря этому можно будет однозначно идентифицировать отдельную единицу продукции.По мнению Шпикалова, эксперимент не особо отразится на стоимости оригинальных деталей."Но в целом после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые продаются по более низким ценам", - говорит автоэксперт.Поэтому на рынке будет наблюдаться рост продаж оригинальных запчастей. Для владельцев старых недорогих авто, которые предпочитают копии, чтобы удешевить обслуживание машины, это станет неприятным сюрпризом. Такие копии бывают вполне легальными аналогами, но они дешевле, у них другие артикулы и качество. Их предложение на рынке тоже может сократиться.
https://1prime.ru/20241225/avtozapchasti-853866978.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83420/73/834207307_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_5e5be394ea5d336c4a18cc30c619239b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, запчасти, автозапчасти, замена авиазапчастей, бизнес, авилон
Авто, запчасти, автозапчасти, замена авиазапчастей, Бизнес, Авилон
Эксперт рассказал, что будет с автозапчастями после начала маркировки
Эксперт Шпикалов: маркировка автозапчастей сократит количество контрафакта
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Маркировка ряда автозапчастей, начатая в феврале, не повлияет на стоимость оригинальных деталей, а вот контрафакта на рынке станет меньше, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запчастям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов.
Он напомнил, что добровольный эксперимент по маркировке некоторых автозапчастей и компонентов стартовал в конце февраля, после того, как правительство утвердило его параметры. Пилотный проект проходит с 25 февраля 2025 года по 28 февраля 2026 года. Поучаствовать в нем смогут производители и импортеры масляных фильтров, свечей зажигания, автомобильных стекол, а также оптовые и розничные продавцы.
В России резко подорожали автозапчасти. Что будет дальше Авторы инициативы надеются, что эксперимент позволит сформировать общую модель и порядок маркировки. Благодаря этому можно будет однозначно идентифицировать отдельную единицу продукции.
По мнению Шпикалова, эксперимент не особо отразится на стоимости оригинальных деталей.
"Но в целом после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые продаются по более низким ценам", - говорит автоэксперт.
Поэтому на рынке будет наблюдаться рост продаж оригинальных запчастей. Для владельцев старых недорогих авто, которые предпочитают копии, чтобы удешевить обслуживание машины, это станет неприятным сюрпризом. Такие копии бывают вполне легальными аналогами, но они дешевле, у них другие артикулы и качество. Их предложение на рынке тоже может сократиться.