https://1prime.ru/20250303/avto-855405953.html
Россияне начали чаще арендовать автомобили
Россияне начали чаще арендовать автомобили - 03.03.2025, ПРАЙМ
Россияне начали чаще арендовать автомобили
Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%... | 03.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-03T10:13+0300
2025-03-03T10:13+0300
2025-03-03T10:13+0300
эксклюзив
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_0:117:3225:1931_1920x0_80_0_0_316330c42385b3fef77f6db8e844768e.jpg
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального "немца" стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%)."Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян — 48% — путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех", – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто.
https://1prime.ru/20250301/lada-855357404.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_246:0:2977:2048_1920x0_80_0_0_1f81e8632f9e1c6eb097402956fdbc18.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эксклюзив, авто
Россияне начали чаще арендовать автомобили
Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.
Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.
Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального "немца" стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.
По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%).
"Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян — 48% — путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех", – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто.
Топ-10 авто для аренды по интересу пользователей платформы Авито Авто
Марка | Модель | Доля в интересе | Средняя цена1, руб./сут. |
Hyundai | Solaris | 8,6% | 2000 |
LADA | Granta | 7,7% | 1500 |
Kia | Rio | 5,6% | 2000 |
Volkswagen | Polo | 4,4% | 2000 |
Daewoo | Matiz | 3,9% | 1000 |
Toyota | Camry | 3% | 2000 |
Renault | Logan | 2,8% | 1400 |
LADA | Largus | 2,7% | 1800 |
Mercedes-Benz | E-класс | 1,3% | 4999 |
BMW | 5 серия | 0,8% | 6500 |
В Тамбове выставили на продажу раритетный кабриолет LADA Natasha