https://1prime.ru/20250407/avto-856441755.html
Стало известно, какие иномарки официально придут в Россию
Стало известно, какие иномарки официально придут в Россию - 07.04.2025, ПРАЙМ
Стало известно, какие иномарки официально придут в Россию
На фоне обсуждений между Россией и США вновь активизировались разговоры о вероятном возвращении иностранных автопроизводителей на российский рынок. | 07.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-07T13:15+0300
2025-04-07T13:15+0300
2025-04-07T13:15+0300
россия
авто
hyundai
kia
toyota
renault
продажа автомобилей
https://cdnn.1prime.ru/img/82755/21/827552176_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_deca9d1239397f02ace4daa5f30ae966.jpg
МОСКВА, 7 апр - ПРАЙМ. На фоне обсуждений между Россией и США вновь активизировались разговоры о вероятном возвращении иностранных автопроизводителей на российский рынок.Как отмечает агентство "Автостат", аналитики считают, что наиболее реалистичным сценарием выглядит возможное возвращение южнокорейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. При этом глава французского автопроизводителя Renault Лука де Мео также допустил такую вероятность.Такие ожидания уже оказывают заметное влияние на поведение потребителей: по словам генерального директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, многие потенциальные покупатели берут паузу в принятии решения о покупке, рассчитывая на возобновление официальных поставок автомобилей иностранных брендов.В дилерских кругах настроены более сдержанно: даже при оптимистичном сценарии, по их словам, возвращение западных брендов потребует нескольких лет. Отсутствие локального производства, по их мнению, может привести к значительному росту цен на автомобили за счёт увеличения утилизационного сбора.В то же время, отмечает агентство, на российском рынке появляется всё больше новых брендов, и речь идёт не только о китайских производителях. Так, под маркой KGM из Южной Кореи скрывается хорошо знакомый российским покупателям бренд SsangYong. Компания уже представила четыре модели и рассматривает возможность организации производства на калининградском заводе "Автотор".По версии "Автостата", компактный кроссовер KGM Tivoli планирует составить конкуренцию китайским моделям Chery Tiggo 4 и Belgee X50, а модель KGM Korando — стать альтернативой Haval Jolion.
https://1prime.ru/20250406/moyka-856421401.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82755/21/827552176_22:0:2753:2048_1920x0_80_0_0_fe7450b5c84ad69f1cf3f566a7087a02.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, hyundai, kia, toyota, renault, продажа автомобилей
РОССИЯ, Авто, Hyundai, Kia, Toyota, Renault, продажа автомобилей
Стало известно, какие иномарки официально придут в Россию
"Автостат": стоит ждать возвращения на российский авторынок Hyundai, Kia и Toyota
МОСКВА, 7 апр - ПРАЙМ. На фоне обсуждений между Россией и США вновь активизировались разговоры о вероятном возвращении иностранных автопроизводителей на российский рынок.
Как отмечает агентство
"Автостат", аналитики считают, что наиболее реалистичным сценарием выглядит возможное возвращение южнокорейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. При этом глава французского автопроизводителя Renault Лука де Мео также допустил такую вероятность.
Такие ожидания уже оказывают заметное влияние на поведение потребителей: по словам генерального директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, многие потенциальные покупатели берут паузу в принятии решения о покупке, рассчитывая на возобновление официальных поставок автомобилей иностранных брендов.
В дилерских кругах настроены более сдержанно: даже при оптимистичном сценарии, по их словам, возвращение западных брендов потребует нескольких лет. Отсутствие локального производства, по их мнению, может привести к значительному росту цен на автомобили за счёт увеличения утилизационного сбора.
В то же время, отмечает агентство, на российском рынке появляется всё больше новых брендов, и речь идёт не только о китайских производителях. Так, под маркой KGM из Южной Кореи скрывается хорошо знакомый российским покупателям бренд SsangYong. Компания уже представила четыре модели и рассматривает возможность организации производства на калининградском заводе "Автотор".
По версии "Автостата", компактный кроссовер KGM Tivoli планирует составить конкуренцию китайским моделям Chery Tiggo 4 и Belgee X50, а модель KGM Korando — стать альтернативой Haval Jolion.
Названы шесть простых советов по мытью авто на мойке самообслуживания