https://1prime.ru/20250410/atory-856537769.html
АТОР: каждый второй турист в регионах ходит в офисы турагентств
АТОР: каждый второй турист в регионах ходит в офисы турагентств - 10.04.2025, ПРАЙМ
АТОР: каждый второй турист в регионах ходит в офисы турагентств
Каждый второй турист в российских регионах продолжает ходить в офисы турагентств для покупки путевки, в то время как в Москве уже 70-80% покупают туры... | 10.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-10T07:51+0300
2025-04-10T07:51+0300
2025-04-10T07:51+0300
туризм
бизнес
россия
москва
геленджик
анталья
атор
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856537769.jpg?1744260668
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Каждый второй турист в российских регионах продолжает ходить в офисы турагентств для покупки путевки, в то время как в Москве уже 70-80% покупают туры дистанционно, рассказал в интервью РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора "Русский Экспресс" Тарас Кобищанов.
"Сегодня общение туриста с турагентом идет в основном в мессенджерах. Но есть и те, кто приходит лично в офисы. Чаще это происходит в регионах, там проще с логистикой. В Москве, пока доедешь до нужной точки, найдешь парковку для машины, уже ничего не хочешь. В регионах в офисы приходит порядка 50% туристов, в Москве – не больше 20-30%", - сказал Кобищанов.
При этом он рассказал, что рост онлайн-продаж, когда человек сам собирает тур и оплачивает на сайте, практически остановился. "Тех, кто готов покупать таким образом, не больше 20%. И они в основном бронируют недорогие пакетные туры. Поскольку считают, что, если уже были в каком-то отеле в Геленджике или Анталье и он им понравился, зачем еще выбирать? Три раза кликнул – тур куплен", - пояснил глава туроператора.
Кобищанов уточнил, что туристы, которые тратят больше, хотят более проработанное путешествие, поэтому общаются к турагентам. "Это все равно что подбирать мебель, светильники и предметы интерьера в новую квартиру. Чтобы было оптимально, лучше обратиться к дизайнеру. Можно, конечно, найти все самому, затратив много времени и сил, но весьма вероятно, что результат расстроит", - сказал он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
москва
геленджик
анталья
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, бизнес, россия, москва, геленджик, анталья, атор
Туризм, Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, Геленджик, Анталья, АТОР
АТОР: каждый второй турист в регионах ходит в офисы турагентств
АТОР: каждый второй турист в регионах продолжает ходить в офисы турагентств
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Каждый второй турист в российских регионах продолжает ходить в офисы турагентств для покупки путевки, в то время как в Москве уже 70-80% покупают туры дистанционно, рассказал в интервью РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора "Русский Экспресс" Тарас Кобищанов.
"Сегодня общение туриста с турагентом идет в основном в мессенджерах. Но есть и те, кто приходит лично в офисы. Чаще это происходит в регионах, там проще с логистикой. В Москве, пока доедешь до нужной точки, найдешь парковку для машины, уже ничего не хочешь. В регионах в офисы приходит порядка 50% туристов, в Москве – не больше 20-30%", - сказал Кобищанов.
При этом он рассказал, что рост онлайн-продаж, когда человек сам собирает тур и оплачивает на сайте, практически остановился. "Тех, кто готов покупать таким образом, не больше 20%. И они в основном бронируют недорогие пакетные туры. Поскольку считают, что, если уже были в каком-то отеле в Геленджике или Анталье и он им понравился, зачем еще выбирать? Три раза кликнул – тур куплен", - пояснил глава туроператора.
Кобищанов уточнил, что туристы, которые тратят больше, хотят более проработанное путешествие, поэтому общаются к турагентам. "Это все равно что подбирать мебель, светильники и предметы интерьера в новую квартиру. Чтобы было оптимально, лучше обратиться к дизайнеру. Можно, конечно, найти все самому, затратив много времени и сил, но весьма вероятно, что результат расстроит", - сказал он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.