https://1prime.ru/20250424/rossijane-856976369.html
Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше
Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше - 24.04.2025, ПРАЙМ
Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше
Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше, потратив 244 миллиарда рублей, а в количественном выражении рост составил 8% и достиг 78,5... | 24.04.2025, ПРАЙМ
2025-04-24T03:56+0300
2025-04-24T03:56+0300
2025-04-24T03:56+0300
бизнес
россия
москва
м.видео-эльдорадо
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856976369.jpg?1745456215
МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше, потратив 244 миллиарда рублей, а в количественном выражении рост составил 8% и достиг 78,5 миллиона единиц, подсчитали для РИА Новости специалисты "М.Видео-Эльдорадо".
"М.Видео-Эльдорадо"... проанализировала рынок мелкой бытовой техники в России в 2024 году. По его итогам спрос на МБТ вырос в количественном выражении на 8% и достиг 78,5 миллиона единиц, а в денежном выражении увеличился на 15,5% и составил 244 миллиарда рублей", - говорится в исследовании, подсчитанном на основе обезличенных данных.
Отмечается, что средняя стоимость одного устройства составила 3,1 тысячи рублей, что на 8% выше, чем в 2023. По подсчетам аналитиков, наибольшую динамику в 2024 году показали три сегмента: техника для приготовления кофе, устройства для ухода за одеждой и персональный уход.
Там добавили, что существенную роль сыграли собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров и эксклюзивные линейки, которые заняли 10% от общего количества проданных устройств. Следом шли товары без бренда с долей 9% - они востребованы прежде всего в регионах и среди покупателей, ориентированных на базовую функциональность. Крупные коммерческие бренды также сохранили стабильные позиции: Polaris занял 5% в натуральном выражении, Redmond - 2%.
В денежном выражении СТМ и эксклюзивные бренды также заняли лидирующую позицию - их совокупная доля составила 7% от выручки. Polaris укрепил позиции в среднем ценовом сегменте, заняв 6%. Тогда как DeLonghi и Dyson заняли по 5%. Tefal замкнул пятерку с долей 4%.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, м.видео-эльдорадо
Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, М.Видео-Эльдорадо
Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше
"М.Видео-Эльдорадо": россияне купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше
МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Россияне в 2024 году купили мелкой бытовой техники на 15,5% больше, потратив 244 миллиарда рублей, а в количественном выражении рост составил 8% и достиг 78,5 миллиона единиц, подсчитали для РИА Новости специалисты "М.Видео-Эльдорадо".
"М.Видео-Эльдорадо"... проанализировала рынок мелкой бытовой техники в России в 2024 году. По его итогам спрос на МБТ вырос в количественном выражении на 8% и достиг 78,5 миллиона единиц, а в денежном выражении увеличился на 15,5% и составил 244 миллиарда рублей", - говорится в исследовании, подсчитанном на основе обезличенных данных.
Отмечается, что средняя стоимость одного устройства составила 3,1 тысячи рублей, что на 8% выше, чем в 2023. По подсчетам аналитиков, наибольшую динамику в 2024 году показали три сегмента: техника для приготовления кофе, устройства для ухода за одеждой и персональный уход.
Там добавили, что существенную роль сыграли собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров и эксклюзивные линейки, которые заняли 10% от общего количества проданных устройств. Следом шли товары без бренда с долей 9% - они востребованы прежде всего в регионах и среди покупателей, ориентированных на базовую функциональность. Крупные коммерческие бренды также сохранили стабильные позиции: Polaris занял 5% в натуральном выражении, Redmond - 2%.
В денежном выражении СТМ и эксклюзивные бренды также заняли лидирующую позицию - их совокупная доля составила 7% от выручки. Polaris укрепил позиции в среднем ценовом сегменте, заняв 6%. Тогда как DeLonghi и Dyson заняли по 5%. Tefal замкнул пятерку с долей 4%.