https://1prime.ru/20250509/avto-857424287.html
Известный южнокорейский автобренд вернулся в Россию под новым именем
Известный южнокорейский автобренд вернулся в Россию под новым именем - 09.05.2025, ПРАЙМ
Известный южнокорейский автобренд вернулся в Россию под новым именем
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, ранее хорошо известный российским покупателям, вернулся на российский авторынок под новым брендом — KGM. Об этом... | 09.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-09T14:15+0300
2025-05-09T14:15+0300
2025-05-09T14:15+0300
россия
южная корея
авто
продажи автомобилей
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/05/852607379_0:296:1080:904_1920x0_80_0_0_aa80c20a36a95291a319f60502ff6a20.jpg
МОСКВА, 9 мая - ПРАЙМ. Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, ранее хорошо известный российским покупателям, вернулся на российский авторынок под новым брендом — KGM. Об этом сообщает агентство "Известия". Теперь компания предлагает четыре модели: кроссоверы Torres, стоимостью от 4,8 миллиона рублей, Tivoli от 3,59 миллиона рублей и Korando от 4 миллионов рублей, а также рамный внедорожник Rexton стоимостью от 6,79 миллиона рублей.По данным "Известий", официальным дистрибьютором и импортером автомобилей KGM в России стала компания "Рэкс Моторс". Бренд был представлен на российском рынке в феврале, и тогда же стало известно о намерениях организовать крупноузловую сборку автомобилей на калининградском заводе "Автотор". Первые автомобили местного производства планируют выпустить осенью, уточняет агентство.Как сообщает "Известия", модель KGM Tivoli, выпускаемая в Южной Корее с 2015 года и прошедшая три рестайлинга, представляет собой компактный кроссовер с передним приводом. В России он доступен только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 163 л. с., работающим в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.Tivoli в России, согласно информации агентства, будет предлагаться в трех комплектациях и пяти цветовых вариантах кузова. Оснащение автомобиля включает светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, парковочные датчики спереди и сзади, камеру заднего вида, а также шесть подушек безопасности.Модель Korando также будет доступна в трех комплектациях и с тем же 1,5-литровым турбодвигателем на 163 л. с., агрегатированным с шестиступенчатым "автоматом". В отличие от Tivoli, Korando можно приобрести как с передним, так и с полным приводом, отмечает "Известия". Среди опций выделяются мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, русифицированным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль.Кроссовер KGM Torres, получил ту же силовую установку и доступен с передним и полным приводом. Он будет представлен в трех комплектациях с расширенным списком оснащения, включая мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, вентилируемые сиденья с электроприводом, систему бесключевого доступа и беспроводную зарядку.Как сообщил генеральный директор "Рэкс Моторс" Виталий Осипов, автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, будут адаптированы к условиям эксплуатации в России. В частности, они получат увеличенный бачок омывателя, а также обсуждается возможность установки подогрева лобового стекла.По данным агентства, на данный момент в Россию поставляются автомобили южнокорейской сборки, однако речь идет именно об официальном импорте, а не о параллельных поставках. Представитель дистрибьютора рассказал, что логистика организована следующим образом: машины доставляют в порт одной из стран Северной Африки, откуда они переправляются морем в Россию.По данным "Известий", на начало весны дилерская сеть бренда KGM охватывала 23 автосалона в 18 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Сургут и Новосибирск. Все автомобили поступают в продажу с русифицированным интерфейсом и полноценной гарантией сроком 5 лет или 100 тысяч километров пробега.
https://1prime.ru/20250509/avto-857419065.html
южная корея
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/05/852607379_0:135:1080:945_1920x0_80_0_0_7f65acdf4aa3dfeaebed0855c92cc2f9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, южная корея, авто, продажи автомобилей
РОССИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, Авто, продажи автомобилей
Известный южнокорейский автобренд вернулся в Россию под новым именем
"Известия": южнокорейские авто официально вернулись в Россию под брендом KGM
МОСКВА, 9 мая - ПРАЙМ. Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, ранее хорошо известный российским покупателям, вернулся на российский авторынок под новым брендом — KGM. Об этом
сообщает агентство "Известия". Теперь компания предлагает четыре модели: кроссоверы Torres, стоимостью от 4,8 миллиона рублей, Tivoli от 3,59 миллиона рублей и Korando от 4 миллионов рублей, а также рамный внедорожник Rexton стоимостью от 6,79 миллиона рублей.
По данным "Известий", официальным дистрибьютором и импортером автомобилей KGM в России стала компания "Рэкс Моторс". Бренд был представлен на российском рынке в феврале, и тогда же стало известно о намерениях организовать крупноузловую сборку автомобилей на калининградском заводе "Автотор". Первые автомобили местного производства планируют выпустить осенью, уточняет агентство.
Как сообщает "Известия", модель KGM Tivoli, выпускаемая в Южной Корее с 2015 года и прошедшая три рестайлинга, представляет собой компактный кроссовер с передним приводом. В России он доступен только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 163 л. с., работающим в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
Tivoli в России, согласно информации агентства, будет предлагаться в трех комплектациях и пяти цветовых вариантах кузова. Оснащение автомобиля включает светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, парковочные датчики спереди и сзади, камеру заднего вида, а также шесть подушек безопасности.
Модель Korando также будет доступна в трех комплектациях и с тем же 1,5-литровым турбодвигателем на 163 л. с., агрегатированным с шестиступенчатым "автоматом". В отличие от Tivoli, Korando можно приобрести как с передним, так и с полным приводом, отмечает "Известия". Среди опций выделяются мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, русифицированным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль.
Кроссовер KGM Torres, получил ту же силовую установку и доступен с передним и полным приводом. Он будет представлен в трех комплектациях с расширенным списком оснащения, включая мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, вентилируемые сиденья с электроприводом, систему бесключевого доступа и беспроводную зарядку.
Как сообщил генеральный директор "Рэкс Моторс" Виталий Осипов, автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, будут адаптированы к условиям эксплуатации в России. В частности, они получат увеличенный бачок омывателя, а также обсуждается возможность установки подогрева лобового стекла.
По данным агентства, на данный момент в Россию поставляются автомобили южнокорейской сборки, однако речь идет именно об официальном импорте, а не о параллельных поставках. Представитель дистрибьютора рассказал, что логистика организована следующим образом: машины доставляют в порт одной из стран Северной Африки, откуда они переправляются морем в Россию.
По данным "Известий", на начало весны дилерская сеть бренда KGM охватывала 23 автосалона в 18 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Сургут и Новосибирск. Все автомобили поступают в продажу с русифицированным интерфейсом и полноценной гарантией сроком 5 лет или 100 тысяч километров пробега.
Стало известно, сколько россияне готовы заплатить за новое авто